5✨

973 42 0
                                    

 -…не посмотришь, что у меня на спине? Болит как-то, — мило улыбнулся младший, стараясь скрыть свой девчачий визг. В голове хитрый план, а на спине шрам. Именно тот, что помогает найти в жизни своего истинного. Найти свою судьбу.
      — Значит тогда мне не показалось, — тихий шёпот, после чего крепкие пальцы Юнги хватают Пака за плечи и роняют спиной на кровать. Мин Юнги сидит сверху.

      — В смысле? — непонимающе прошептал Чимин, утопая в глазах парня. Он любит его, а на остальное уже плевать.
      — Тогда, месяц назад, — долгий поцелуй в губы, — когда я целовал тебя, не думая о завтрашнем дне, — поцелуй в щеку, — когда я втрахивал тебя в этот матрац, — поцелуй в шею, вызвавший стон из пухлых губ, — когда ты стонал подо мной и просил большего…       Юнги закусил сосок парня, ладонями сдавливая тазовые косточки. Чимин опять простонал, сильно возбудившись. Он хотел больше, чем простые ласки.             — Но потом на утро ты все забыл, ещё и окатил меня водой… Тогда я понял, что мне всё-таки показалось, — хрипло и очень тихо проговорил Юнги, отстраняясь от парня и ложась рядом под удивлённый взгляд младшего.       Чимин понял, что старший над ним просто издевается.       — Урод, — прорычал Пак и сел сверху парня.
      — Твой любимый урод, — тихий смех, после чего их губы смыкаются в поцелуе.
      — Я хочу быть снизу, — в перерывах между поцелуями прошептал Пак, до конца не понимая, на что он идёт. Но если по рассказам Юнги он уже не девственник, то все будет нормально.
      — Ты уверен? — удивлённый взгляд, но хитрая улыбка на губах.       — Нет, но если ты сейчас меня не выебешь, то это сделаю я, а ты просто будешь на это смотреть без права прикоснуться, — ухмылка, которая была прервана грубым поцелуем в губы.
      Юнги перевернул парня и сел между разведённых ног, припадая губами к шее младшего.
      — Я люблю тебя, — прошептал Юнги в ухо и был уверен на сто процентов, что потом об этом никто не забудет.
      — Я люблю тебя, — с улыбкой сказал Пак, прикрывая глаза, когда губы старшего нашли его слабое место.

***

      — Я уже устал, — засмеялся Чонгук, проходя за парнями в квартиру.
      — Пф, кто бы сомневался. Вы почти всю ночь не спали, — произнёс Хосок, после чего все парни засмеялись, кроме Тэхёна и Чонгука. Да, ночь они провели прекрасно.
      — Завидуй молча, — фыркнул Чон и почти ушёл в комнату, как ему на встречу выбежал Чимин.       — Чонгук-и, — улыбка и попытки привести себя более-менее в порядок.       — Быстро ты однако, — хитро ухмыльнулся младший, заметив огромную кучу отметин на шее и ключицах старшего.
      — Ой, не отстанешь ведь, — Чимин закатил глаза, схватил Чона за руку и затянул в свою комнату.

It's his Sugar [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя