Набрав в лёгкие побольше воздуха, Чимин подошёл к столику, где были все ребята. СокДжин остался в туалете, ему стало нехорошо, а принять помощь Пака он отказался. И вообще-то Чим понимал, что нормальные, спокойные отношения между ними уже не восстановить, он всё равно не хотел этого. Знаете ли, секс всегда немного отрезвляет. Именно поэтому Пак уже осознал весь пиздец случившегося и с очень грустным лицом опустился на диванчик, зарываясь руками в волосы. Все взгляды уставили на него. Во взгляде НамДжуна он видел ненависть и отвращение и не понимал, почему так. Разве ему не нравится Юнги? Разве он не должен быть счастлив тому, что Чимин сейчас конкретно проебался?
— Чимин-и, всё образуется, — пытается успокоить друга Чонгук, но того осекает Тэхён. Никто за этим столиком не дурак. Каждый из них понимает, что в туалете эти двое далеко не в карты играли. Только вот не каждый понимает, почему они так сделали.
— Он никогда меня не простит, — хрипит Пак, кивая отрицательно на протянутую Хосоком рюмку соджу. Больше никогда он не будет пить.
— Ты можешь его догнать. Он не ушёл далеко, — вздохнул НамДжун, забирая из рук Хосока рюмку. Ему можно.
— Спасибо, хён. Спасибо вам всем, — грустно улыбается Чим и, даже не взяв верхнюю одежду, убегает на улицу.
Хоть и лето, на улице довольно прохладно. По ночам всегда так. Но почему-то именно сейчас он не чувствует холода. Ему важно догнать его хёна. Его любовь. Его жизнь. Его Сахар. По щекам текут слёзы, кожу стягивает, парень практически уже ничего не видит, но когда отчаяние уже готово накрыть его с головой, он наконец видит отдаляющийся всё дальше от него силуэт.
Ноги сами начинают бежать быстрее, мозг ничего не соображает, лёгкие нещадно жжёт, потому что воздуха всё меньше и меньше, Пак не делает вдохов. Он почти догнал парня, как спотыкается о камень, который так удачно расположился на тротуаре, и падает. Его никто не ловит, как в ту ночь. Его не прижимают сильные руки к своему торсу, а губы не целуют с любовью и нежностью. Чим начинает рыдать в голос, понимая, что всё это безнадёжно, но у него остаётся последняя попытка. Поворачивать ногу очень и очень больно, он не встанет, остаётся…
— Хён, я люблю тебя! … кричать. Юнги оборачивается, как только слышит до боли знакомый и любимый голос. Только что-то в этом голосе не то. Мин не может понять, что именно не так, пока взглядом не находит тело, сидящее на земле. И плевать на обиду в груди, что затмевает почти всё сознание. Он срывается с места, подбегая к парню и садясь напротив.
— Минни, что случилось? — обеспокоенно спрашивает старший, вытирая слёзы с щёк парня, но они не останавливаются, поэтому это бесполезно. Юнги прижимает парня к себе, гладя того по волосам.
— Я люблю тебя, хён. Я никогда в жизни так никого не любил. Я люблю тебя! — рыдает младший, сжимая ветровку парня в своих ладошках. Мин на это лишь вздыхает. Да, он видел в туалете, как Пак его любит. Больше всяких слов.
Юнги продолжает молчать, Чимин из-за этого начинает рыдать сильнее. Он просто сломался. Заслонка, которая держала все негативные эмоции, резко опустилась, выпуская всё это наружу.
— Минни, перестань. Ты слышишь меня? Пак Чимин, прекрати плакать сейчас же, — строго сказал Юнги, но это слабо помогло. Точнее, совсем не помогло. Вздохнув, Мин накрыл губы младшего своими. Он целовал нежно, но реакции и ответа на поцелуй не было. Когда закончился воздух в лёгких, парень отстранился и сразу наткнулся на удивлённый взгляд Пака. Это было больше, чем неожиданно. — Успокоился? — устало спрашивает Мин, поднимаясь на ноги.
— Я… Юнги-я, прости меня, умоляю. Я проебался. Очень сильно. Я знаю. Но молю тебя, прости меня, пожалуйста. Я ревновал тебя к НамДжуну, потому что ты ты перестал обращать на меня внимание, как только мы приехали. Я злился, СокДжин тоже. Мы не знали, что делаем. Мы не понимали. Хён, умоляю, дай мне шанс. Я не буду таким идиотом. Умоляю, Юнги, я люблю тебя, — слёзы с новой силой полились из глаз Чимина.
— Ты глупый, Минни, — прохрипел Юнги, вновь усаживаясь напротив младшего и закусывая губу. В нем сейчас велась борьба не на жизнь, а на смерть. Он хотел простить его, но что-то мешало. Это что-то называлось гордостью. — Перестань плакать, пожалуйста, и объясни все по порядку, — попросил старший, сжимая чиминовы ладошки в своих.
Несколько минут потребовалось Паку на то, чтобы успокоиться до состояния разговаривать, и, вдохнув побольше воздуха, он заговорил. — Ты не обращал на меня внимания, как только увидел НамДжуна. Я начал ревновать. Злился, разговаривал с другими, но тебе было будто плевать. В клубе у меня окончательно сорвало крышу, потому что даже от постоянно целующегося Чонгука я получал внимания больше. Я заметил, как СокДжин-хён смотрел на вас, и сразу все понял. Он был в той же лодке, что и я. Я вытащил его в туалет. Я не понимал, что делаю, он тоже. Мы… Юнги, я люблю тебя. Умоляю, прости меня! — всхлипнул Пак, угрожая заплакать опять, но Юнги решил плюнуть на всё. В конце концов, сам виноват. Чимин прав, что когда они приехали, Юнги совсем не уделял ему времени. — Только не плачь, пожалуйста. Я люблю тебя, Минни. И у нас всё будет хорошо, — улыбнулся старший, целуя тыльную сторону ладони младшего. Чимин подавился воздухом. Он не верил своему счастью, но быстро сориентировавшись, затянул Юнги в поцелуй. Как он скучал по этим губам. Они не сравнятся ни с чем, потому что это его любимые. Это его наркотик.
Парни отстранились, и только сейчас Юнги понял, что младший до сих пор сидит на земле. — Вставай, пойдём домой, — улыбнулся Мин, сжимая руку Пака в своей. Он скучал по этой нежной коже, по этим прикосновениям. — Я это… Встать не могу, — как-то виновато улыбнулся Чим, опуская взгляд в землю и нервно кусая губу.
— В смысле? — нахмурился Юнги, стараясь не смотреть на губы младшего, которые тот так по-блядски облизывал.
— Я пока к тебе бежал, упал, ногу подвернул…
— Горе ты моё, — улыбнулся Мин, поднимая младшего за талию так, словно тот ничего не весит. — СокДжин-хён пять лет влюблён в Джун-хёна, а тот не замечает. Как можно быть слепым пять лет? — возмущался Пак, пока парни стояли и ждали такси. — Ты серьёзно? — хмыкнул Мин, прижимая того к себе покрепче, потому что спокойно стоять Пак не мог. Так и норовил вновь упасть.
— А что такого? — нахмурился Чимин, стараясь не так сильно облокачиваться на парня. — НамДжун практически столько же. Идиоты, — хмыкнул Юнги, заталкивая младшего в только что подъехавшее такси. Парня, стоящего позади, они так и не заметили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's his Sugar [18+]
FanfictionВсе знают сказки о вампирах. Многие знают, что у них не может быть детей. Но не в случае Чимина. Его отец - вампир, а мать - простая женщина. Таких, как он, называют полукровками. Обычно у них многие годы нет второй половинки, потому что трудно найт...