Берег реки Ханган, наверное, самое любимое место у Пака в Сеуле. Вода - то, что всегда помогало парню расслабиться. Будь то море, река или даже простая ванна. Вода - успокоение души, огонь - разума. Так считал сам парень. Смотря на воду, душа приходит в норму, а на огонь - только разум. Ненужные мысли могут рассеяться, а сердце может и не успокоиться. Говорят, бесконечно можно смотреть на три вещи. То, как течёт вода; то, как горит огонь и что-то ещё третье. Так вот в своей жизни Пак это самое третье ещё не нашёл.
Телефон странно молчит. Чимин не сбежал из дома, чтобы за него переживали, а потому что находиться там было сложно. Но то, что ему никто не звонит и не пишет - немного напрягает. Но наплевав на то, что он, возможно никому не нужен сейчас, он пишет смс своему другу.
Чимин: Ты мне нужен.
Чонгук: Где ты?
Чимин: Как обычно.
Чонгук: через двадцать минут буду. Не вздумай уйти или куда-то вляпаться!Чимин вздыхает, устраивает голову на руках, сложенных на коленях, и прикрывает глаза. Осталось дождаться Чона. Потом точно все будет в порядке.
В тот момент, когда телефон Чонгука пикнул в первый раз, оповестив о новом сообщении, Чон был занят очень интересными вещами. Точнее, не вещами, а человеком.
- Тэ, мне надо ответить, - прошептал парень сквозь поцелуй. Его руки держали над его головой, не позволяя взять телефон, а губы были заняты чужими. - Подождут. Я ведь ждал. Почти месяц ждал, Кук-и, - так же прошептал парень, вновь вовлекая младшего в поцелуй.
Тогда, когда парни вернулись, они ожидали увидеть в квартире Чимина, но того не было. Чонгук хотел уже написать или позвонить другу, но ему попросту не дали. Как считали парни: «Чимин не маленький, чтобы о нем так переживать». На том и решили. Сейчас эти самые парни спали в зале пьяные в какашку, а эти двое заняли комнату Чонгука. У них занятие было куда интереснее, чем сон.
- Тэ, это может быть Чимин, - всё-таки оторвался от поцелуя Чон, все ещё не в силах вырвать свои руки.
- Кук-и, - взвыл старший, но под серьёзным взглядом Чонгука все же сдался, отпустил руки младшего и лёг рядом на кровать. Спустя несколько минут он готов был рвать и метать.
- Да какого чёрта?! Он что маленький?! Почему ты должен бежать к нему по первому зову?! Ты не его собачка! - ругался Тэхён, когда Чонгук натягивал первый попавшийся свитер.
- Он мой друг, Тэ. Будь на его месте кто-то из парней, ты поступил бы так же, - сказал Гук, после чего чмокнул Тэхёна в нос и выбежал из комнаты. Далее, из квартиры. И бедному Тэ пришлось снимать напряжение самому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It's his Sugar [18+]
FanfictionВсе знают сказки о вампирах. Многие знают, что у них не может быть детей. Но не в случае Чимина. Его отец - вампир, а мать - простая женщина. Таких, как он, называют полукровками. Обычно у них многие годы нет второй половинки, потому что трудно найт...