- Эээ, здравствуйте, я не...
- Я вижу, вы тут новенькая?
- Ну, нет, не совсем...
- Странно, но раньше я вас не видел.
Тут подходит ещё один мужчина.
- Чем ты занят, Пол? Кто это? - он указал на меня.
- Да тут видимо, новенькая к нам пожаловала.
- Ааа, так это же эта, Кристи, нас предупреждали, помнишь? Правда, она должна была приехать через неделю, но, тем же лучше 😏
- Стоп, мужчины, подождите. Я не новенькая, тем более не Кристи. Я здесь "проездом ", как бы сказать.
- Подожди, дамочка, нам все равно откуда ты и как. Сюда попадают только VIP, а значит эскорт услуги. Так что, сегодня ты с нами.
- Потише, мужчины, я не эскортница, и вы меня явно с кем-то спутали, оставьте меня в покое пожалуйста, никуда я с вами не пойду.
- Крошка, потише, что это за возмущения? Ты сама знала куда пришла, так что, Пол, берём её.
- Эй, уберите от меня руки, я сказала, не смейте ко мне прикосаться! - сильные мужские руки подняли меня на плечи, и начали нести в конец зала, к какой-то красной двери.
- ПОМОГИИИТЕЕ!! - но громкая музыка глушила мой голос, и от этого было ещё страшнее. Паника. Я не знаю что делать. И тут, я решаю, что любой ценой выберусь из рук этих извращенцев. Секунда! И Пол орёт от сильного укуса на спине, ближе к лопаткам.
- Отпусти, дура! Тебе же хуже будет! - я все ещё зубами в его коже, и начинаю усиливать "хватку". Тут, я решаю добавить на "бис", и с розмаху бью ногой ему в пах. Ещё удар. Он выкидывает меня на пол с неприличными словами в мой адрес, корчась от боли. Я, недолго думая встала, и выбежала прочь отсюда, все ещё в шоке от происходящего.
По дороге ловлю такси и еду домой, решая, что мне лучше выспаться и отдохнуть, на сегодня, пожалуй, хватит этого всего с меня.
Прийдя домой я, так ничего и не поевши уляглась в кровать, и моя усталость сразу же дала о себе знать. Я уснула крепко и сладко.
День 3-й.
Проснулась, приняла душ , приготовила покушать. Пока кушала, думала как себя "подготовить" к следующему посещению клуба. Этот клуб находится в центре Мюнхена, и называется "Rainbow". Он явно самый лучший в городе, и, я думаю, с него бы лучше и начинать было, поскольку я знаею, что Фредди выбрал себе только все самое лучшее. Кстати, вчера так и не удалось ознакомится с людьми того клуба, и, скорее всего его там и не было, я думаю, заметила бы его.
Посмотрев информацию в интернете, я узнала, что клуб работает с 10 : 00pm, до 8 : 00am, поэтому, опять ждём целый день до того, как напривимся в нашу "контрольную точку". А пока, у меня есть время подготовить себя к новым приключениям, которые, как я уже поняла, стоит ожидать...