My life has been saved

49 3 0
                                    

Настоящее время.
От лица Фредди :
Часы всё идут и идут. Время не стоит на месте. Как и моя жизнь. Я уже не верю, что всё обернётся по-другому. Но, одно я знаю точно : моя музыка будет жить до тех пор, пока жив я. Даже если только духом. Весь день я нервно дергаюсь от каждого звонка, думая что это доктор. Так значит, надежда во мне ещё живёт? Ха, самообман.
3 часа дня
4
5...
Звонка так и нет. Я всё ещё судорожно жду и считаю минуты. Такое чувство, будто моя жизнь поставлена на отчёт. Я уже самовнушаю, что с каждой минутой у меня её всё меньше и меньше, а я сижу и ожидаю звонка...
- Фредди! Тебя к телефону! - медленно поднимаюсь в спальню, и беру трубку.
- Фредди?
- Да, я.
- Результаты анализов готовы, можешь приезжать в больницу.
Опять волнение. Страшно. Хочется жить.
- Джим? Собирайся, едем за результатами.
Через 15 минут Тэрри уже повернул ключ в машине, и мы двинулись. Обстановка напряжённая.
В этот раз я не остановился покурить. Время не ждёт, как и моя жизнь. Думаю, пора бы бросить.
Мы приходили в больницу, конечно же, в не посещаемое время, когда коридоры были пустыми. Часы даже здесь отсчитывают мою жизнь. Не только в моей голове.
- Здравствуйте.
- Проходите. Присаживайтесь. Чай, кофе?
- Ничег...
- Чай, пожалуйста. - я перебил Джима.
- Сейчас принесут.
Тик-так... тик-так... тик-так...
- Чай, Фредди.
- Спасибо. Я вас слушаю, Доктор. - он открывает ящик ключём, и достаёт оттуда белый конверт, протягивая его мне.
- Я не открывал, решил, что правильнее будет чтобы ты сам узнал результат.
Дрожащими руками я открываю конверт...
Часы на секунду перестают идти.

- Доктор, неужели я буду жить? - результат показал обратное. Я не ВИЧ - позитивен, и это была ошибка. Я смотрю на эти буквы, и понимаю, что мои слезы капают на лист. Я счастлив. Я жив. Мои часы идут в нормальном темпе, и я чувствую, как я всё люблю.
- Я буду жить... Доктор, жить... Я живой... - я плачу. Моя жизнь спасена (My Life Has Been Saved).

in my youth Место, где живут истории. Откройте их для себя