В окно пробиваются яркие лучи солнца. Я открываю глаза и понимаю, что уже полдень.
- Ничего себе, сон, видимо, мне нужно перестать читать фанфики, а то так можно и с ума сойти 😅
Понимаю, что сон был очень сладким, и я все ещё путаю его с реальностью. Сейчас я в Лондоне, и сегодня хорошая погода, планирую прогуляться. На столе стоит коробочка с чаем и несколько стиков кофе. Сегодня чай, настроение меланхолии.
Включаю The Millionaire Waltz, и наслаждаюсь прекрасным голосом своего любимого Фредди Меркьюри. Вспомнила, что хотела посетить один музей, а сегодня, как раз, отличный день, чтобы посвятить его себе )
Надеваю лёгкую куртку и джинсы. Волосы решила оставить как есть. Никаких пречёсок.
- Алло, такси уже ждёт вас у дома.
- Спасибо, выхожу.
Настроение хоть и меланхоличное, но далеко не плохое. На улице меня встречает жёлтая машина."Надо же, машина моего любимого цвета, сегодня явно мой день."
- Здравствуйт... - не верю своим глазам : светловосый и голубогазый Роджер... Я точно брежу.
- Присаживайтесь, леди, куда путь будем держать? - а я не могу сказать ни слова... Я в шоке, я не понимаю...
- А... Мы не могли нигде с вами встретится раньше?
- Нет, хм, не думаю.. По крайней мере, я вас вижу впервые.
Я повела себя очень странно, но, я должна была это спросить.
- Вас не Роджер случайно зовут?
- Роджер. Откуда вы знаете?
- Да так, угадала...
- Кстати, а вы знаете, кто такой Фредди Меркьюри?
- Конечно, это мой кумир. - он протягивает мне утреннюю газету, на которой большими буквами написан заголовок :
"Freddie's alive.
The media lies"..." Фредди жив.
" СМИ врут "...