- Пол... Ты в порядке ? Отпусти немедленно девушку ! Ей больно. - только сейчас заметила, что он крепко схватил меня за руку и не собирался отпускать.
- Фред, это та курица, которая укусила меня позапрошлой ночью! Ты обещал отомстить ей со мной.
- Я был пьян, и, я не хочу ничего слушать! Отпусти её немедленно, иначе я буду применять силу. - по Фреду чувствовалось, что алкоголь его отпускает, и нахлынивает порция адреналина.
Пол послушно меня отпускает, но продолжает сверлить меня мерзким взглядом.
- Тебе не больно, куколка?
- Спасибо т... вам...Нет, я в полном порядке.
- Что-что? - всё это время, нам приходилось кричать, чтобы услышать друг друга сквозь громкую музыку.
- Спасибо, я в полном порядке!
- Чудно! Что ты тут д...е...?
- Что вы говорите??
Фред понял, что так мы не поговорим, и, показав жестом "пойдём за мной", он начал вводить меня среди толпы.
- Фред, подожди!! А как же люди, ради которых мы сюда пришли?! Они с минуты на минуту будут здесь, ты обещал Фред! - но Фред уже не слышит, и мы стремительно направляемся в сторону туалета.
- Здесь тише, милая, можем спокойно поговорить. Что ты делаешь здесь? Ты кого-то ищешь?
- Нет, я здесь... Просто так, впервые в этом городе, решила посетить этот клуб... - "Вот чёрт!" - подумала я, и понимаю, что мне нечего придумать.
- Ну, как я понял, это не единственный клуб Мюнхена, в котором ты побывала.
- Да, я... Я просто учусь на дизайнера и решила поехать сюда, посмотреть как здесь всё...
- Вау! Я тоже учился на дизайнера, дорогая, это здорово! Ну, раз у нас уже есть кое-что общее, то, давай знакомится : я Фредди) - он протягивает мне руку, чтобы поздороваться.
- Я Мэри, очень приятно. - я протягивая свою, и, он целует её. Мне нравится такой манёвр.
Я засмущалась, и, мои щеки покрылись очень даже заметным румянцем. Меня спасло то, что в туалете ультрафиолетовый свет (чтобы нарко-завимые не могли рассмотреть вены), и, это скрыло моё смущение.
- Ты, прости за моего друга. Это Пол, мой секретарь, и он... ну, как сказать, не очень "мягкий".
- Ха-ха, я заметила) Он мне абсолютно не нравится, хотя, я сама виновата, что пришла в такое заведение.
- Да ладно тебе, всё хорошо, он больше тебя не тронет) По крайней мере, если опять не попадешься ему на глаза 😂 Шучу, дорогая, точно не тронет)
- Спасибо, что заступился за меня..
Почему ты это сделал?
- По-твоему все геи жестокие и не любят девушек?
- Да нет, просто стало интересно...
- Думаю, мне объяснять не нужно.