Ночь прошла незаметно. Нет, никаких пошлостей не было, мы просто шутили и общались, рассказывали друг другу весёлые истории из жизни, и, просто наслаждались друг другом. Поспала я совсем немного, но, чувствую себя, на удивление доброй сейчас - утром. Я спала в спальне, которая не менее красивая чем все остальные комнаты, а Фредди уснул там, на кровати, вместе с подносом 😂
- Фредди, ты меня слышишь? Мне нужно ехать.
- А? Что? Мэри? Куда?... А...
- Прости, что разбудила тебя, но, ты не мог бы отвезти меня к аэропорту?
- Оу, да, конечно, я же обещал. Только, давай сначала что-нибудь перекусим, я очень голоден.
У Фредди запас еды был небольшой, поэтому мы просто перекусили сэндвичами с чаем и начали собираться.
- Так, дорогая, ты ничего не забыла?
- Нет, всё взяла.
- Отлично. Тэрри уже ждёт нас у дома, поэтому, можешь спускаться и садится в машину, а я через минутку выйду.
- Хорошо, как скажешь.
Я вышла, увидела машину и прыгнула в неё.
- Здравствуйте)
- Здравствуй, леди) Где Фред? Как всегда опаздывает?
- Да, он сейчас выйдет.
Совсем скоро и присоединился ко мне Фредди. Дорога к аэропорту была молчаливой, каждый ехал в своих мыслях. На город надвигались тучи, и, скорее всего намечался дождь. Внутри меня перепоняли чувства : я радовалась. Я спасла его? А что, если бы я не успела? На всё воля божья (In The Lap Of The Gods), в этом я уверена. Вот мы и приехали.
- Спасибо, Тэрри, что подвезли.
- Это моя работа)
- Я проведу тебя, милая. - Мы с Фредди вышли из машины, и пошагали к аэропорту.
- Спасибо тебе, что сбавила мои однотонные деньки здесь)
- Ой, да не за что. Это тебе спасибо, ты самый настоящий мужчина)
- Сегодня ночью, когда ты ушла спать, я ещё какое-то время думал и... Принял решение, что, к черту мне этот серый Мюнхен. У меня есть дом в Лондоне, и, там мои близкие и коты, а здесь - меня ни один клуб не держит. Спасибо, ты дала мне понять это. Я завтра уеду отсюда, и, больше не планирую возвращаться.
- Я рада, что смогла тебе помочь)
- Мэри... Я хочу, чтобы ты помнила обо мне. Мы провели вместе одну ночь, но, она была волшебной, благодаря тебе. Ни один клуб или мужчина не сравнится с самым обычным чувством дружбы. Ты невероятная и интересная девушка... А, так вот, о чем я? Я хочу чтобы ты помнила обо мне, и, этот маленький подарок - тебе...
Он протягивает мне коробочку, в которой маленькая статуэточка двух котиков, которые обнимают друг друга.
- Это в честь нашей коротковренной дружбы. Коротковренной но прекрасной. Прими его.