Мы просидели в туалете около 2-х часов, и, всё это время, я просто слушала его. Я не хотела много рассказывать, мне просто нравилось молчать и наслаждаться. Мне кажется, я уже почти доделала свою задачу здесь, в Мюнхене.
- Оу, дорогая, да уже полночь. Хочешь, я вызову такси и отвезу тебя домой? - Фред посмотрел на свои наручные часы.
- Спасибо, да... - на самом деле, я хотела больше побыть с ним, настолько, насколько это было возможно, ведь это Фредди...
- А хотя...Ты спешишь?
- Нет, а что?
- А давай - ка сегодня останешься у меня на ночь, а завтра поедешь домой уже? Потому что, ночью кататься - это опасно. - да, я просто сказала что сегодня ночью уже еду на свою родину - Лондон))
- Э, ок, я не доставлю тебе трудностей?
- Ха-ха-ха, дорогуша, в моей квартире может быть кто угодно, и, если я зову тебя - то значит уверен, что ты будешь не лишней)
Его хотелось слушать ещё и ещё. Не верится, что сегодня я провожу ночь с ним.
Мы вышли из клуба, поймали такси, и приехали к дому, в котором расположена его квартира.
- Ты знаешь, Мэри, я ведь тоже с Лондона. Это так, временная квартира. Там у меня огромный дом с очень красивым садом 😍 Ох, дорогая, я обещаю тебе, ты когда-нибудь его увидишь, и откроешь рот от того, какой он красивый!
- Кто? Дом или сад? 😂
- Всё разом!
Мы поднялись на 18-й этаж, подошли к его двери, как тут смотрю на Фредди, и вижу как он нервно шарудит по карманам, ища ключи и выбрасивая оттуда всякий хлам.
- Да где же эти чёртовы ключи? Это что? Черт, фантик. А это? Деньги. А это хоть что? Оу, замечательно! Маленький огрызок печенья. Да тут весь дом, но не ключи! - такой забавный)
- О, вот вы где! Засранцы! - Одним поворотом он открывает дверь в его квартиру, и, пропускает меня первую туда. Квартира просторная, высокие потолки и красивые люстры. Прекрасный дизайн : всё в светлых тонах.
- Фред, у тебя здесь очень красиво. Мне нравится.
- Правда? Ох, это ты ещё не видела самую большую комнату!
Мы сняли обувь, и он предложил мне чая, от чего я не отказалась.
- Чёрный чай с бергамотом или зелёный?
- Чёрный, пожалуйста. А что за чай, кстати?
- Twinings Earl Grey Tea, мой любимый, кстати)
- Замечательно, давай.
Фред поставил на небольшой поднос две кружки горячего чая и тарелку с песочным печеньем и с джемом.
- Ну что, пойдём смотреть?)
- Пойдём)
Гостинная. Повсюду висит куча картин, и все абсолютно не похожи друг на друга. Панорамное окно, через которое, кажется, видно половину Мюнхена. И звезды... Это завораживающе, особенно в такую пору дня.
- Как тебе?
- Я... Я в восторге... Эти картины, эта большая кровать, это окно и вообще вся комната - это... невероятно красиво! Дух захватывает! Фредди, ты гений :сделать всё так красиво и со вкусом - я уверена, больше никто не может!
- Ха-ха-ха, да ладно тебе, милая) Давай пить чай, а то остынет.А, и прости меня, Мэри, но стола я не имею здесь, поэтому, будем пить на кровати)
Это было лучшее, что я могла видеть и ощущать в своей жизни. Я сижу, с прекрасным мужчиной, в роскошной квартире с видом на ночной Мюнхен, и пью чай прямо на его кровати... Это точно сказка.