На улицу уже давно спустились сумерки. Луна сменила на небосклоне солнце, зажигая звёзды. Вечер принес с собой лёгкий ветерок, охлаждающий раскалённую от зноя землю.
Надвинув на глаза шляпу, ты бросила последний взгляд на пруд Патриарших и поспешила домой. Увлеченная своими мыслями, девушка и не заметила, что стала объектом пристального внимания довольно странного на вид мужчины, сидевшего на скамейке и мерно перебиравшего пальцами страницы своего блокнота. Когда ты прошла мимо, незнакомец спокойно поднялся со своего места и неспешно направился следом.
Оказавшись дома, девушка быстро переоделась и, заварив кружку крепкого черного чая, села на любимый ковер, взяв в руки акварельные листы бумаги и книгу. Т/И занималась иллюстрированием любимого произведения «Мастер и Маргарита».
Ты уже с десяток раз читала бессмертный роман Булгакова и точно знала все наизусть. Но все равно иногда обращалась к тексту, чтобы не упустить детали. Сложнее всего давался Коровьев. Любимый персонаж... Ты боялась создать неполный образ.
Четвертый раз нарисовав портрет, девушка неудовлетворенно взглянула на него и отложила в сторону, поднимаясь на ноги. Размяв несколько затёкшие конечности, Т/И отправилась на кухню, чтобы принести что-нибудь перекусить.
Вернувшись, она обнаружила на полу того самого незнакомца, облаченного в клетчатый костюм, который с интересом разглядывал твои рисунки.
— Разрешите представиться, — не отрываясь от созерцания, заговорил он. — Коровьев.
Ты замерла на месте, чуть не выронив тарелку с тостами. Кажется, крыша, наконец, начала медленное движение.
— Можно просто Фагот, — подняв глаза на художницу и полуулыбнувшись, продолжил мужчина. — Прошу, не бойтесь меня.
Незнакомец встал с места, все еще держа рисунки в руках, и подошёл к Т/И.
— Муки творчества? — учтиво спросил он, стараясь расположить тебя к себе. — Я могу помочь.