3глава

198 11 1
                                    

Сев на кровать, ты положила на колени гладкую деревянную доску, а не нее чистый лист бумаги, и принялась рисовать с натуры, пристально глядя на Коровьева. Любой другой уже давно бы смутился от столько пронзительного взгляда, но не демон. Он лишь продолжал неподвижно сидеть и тихонько ухмылялся каким-то своим мыслям.

Ты же продолжала размеренно работать, нанося на бумагу черты любимого героя. Хотя со стороны могло показаться, что работа проходит весьма суматошно.

Ближе к полуночи был готов черно-белый портрет, которым ты в кой-то веке была искренне довольна. Регент на нем выглядел, как настоящий. Может, и сюда вмешалась Нечистая Сила?

Подняв рисунок с доски, ты поднялась с кровати и подошла к Фаготу, сравнивая мельчайшие детали и сладко позевывая.

— Кажется, кому-то пора в объятия Морфея, моя хорошая, — с улыбкой, заботливо произнес мужчина.

Ты кивнула в ответ, сдерживая еще один зевок и с минуту подумав, задала смешной вопрос:

— А демоны спят?

— Нет, — смеясь, ответил Коровьев, — этого блага мы лишены. Уснет кто-нибудь из нас, и кто будет козни строить и людям все воздавать по заслугам?

Пока мужчина рассказывал короткие истории из жизни Нечисти, ты уже успела убрать все с кровати и присели обратно на насиженное место, внимательно слушая Фагота. К концу его повествования, глаза постепенно слипались, и ты уже не могла побороть желание поскорее уснуть.

— Эх, люди, — вздохнул гаер и полуулыбнулся.

— Ты тоже когда-то был таким, Фагот, — послышался стальной мужской голос и после некоторой паузы добавил: — Она тебе нравится, дрожайший регент?

Фагот тем временем успел уложить тебя на подушки, накрыв одеялом, и присел напротив, ловя каждое, пусть и мимолетное, изменение в в твоем лице.

— Да, Мессир, — слегка поколебавшись, ответил демон. — Поэтому я здесь.

Мастер и МаргаритаМесто, где живут истории. Откройте их для себя