Едва последний гость оставил холодный поцелуй на твоей ладони, Коровьев аккуратно положил твою руку себе на локоть, и вы медленно двинулись вдоль темных стен бесконечного зала с невидимым высоким потолком. Туфли невыносимо сдавливали и без того натертую кожу, отчего каждый шаг давался с большим трудом, пуская в голову отголоски боли.Пока ты зачарованно разглядывала гостей бала Сатаны, стараясь скрыть неудобства, вызываемые тяжёлым облачением, Коровьев с тревогой следил за каждой эмоцией, успевая раскланиваться с давними знакомыми.
Из-под короны скользнула непрошенная капелька крови. Фагот стремительно выудил из кармана кристально белый платок и с осторожной внимательностью вытер со лба неприятную струйку.
— Уверяю, мы терпим последние минуты, — сочувственно произнес он, словно виня себя за происходящее.
Ты вымученно улыбнулась в ответ, мысленно благодаря регента за то, что он сейчас рядом. Мужчина развернулся всем телом к тебе и положил одну руку себе на плечо, приглашая к танцу.
— Признаться, я давно не танцевал.
— Только людям воздавал по их заслугам, — шутливо проговорила ты. — А я никогда не танцевала. У тебя преимущество.
Губ гаера коснулась мягкая улыбка, вызвавшая россыпь морщинок вокруг глаз. Он медленно переступал с ноги на ногу, придерживая тебя за талию. Заглядевшись на треснутое пенсне, ты не сразу заметила, как гул голосов стих, и гости стали понемногу расходиться в стороны.
— Не бойся, моя хорошая, — быстро шепнул Коровьев, вставая за спиной, едва касаясь гладкой тканью костюма оголенной кожи.
В образовавшемся проходе, гордо подняв голову, выхаживал преклонных лет мужчина. Сам Воланд, сразу догадалась ты. Он почему-то был облачен в черные доспехи и нес в руках белый череп, украшенный разноцветными камнями. Совсем не так, как описывал Булгаков. Даже убивать никого не пришлось.
— Любой предмет можно воплотить, если знать, где его найти, — словно угадав твои мысли, молвил Фагот.
Дьявол оказался на расстоянии вытянутой руки, обжигающе холодно глядя на тебя.
— Пей!
Стальной голос разлетелся по залу, отдаваясь пугающим гулом от стен. Едва губ коснулась кроваво-красная жидкость, Коровьев неожиданно шепнул в самое ухо:
— Проснись!
От неожиданности ты выронила бокал, который с невыносимым звоном упал на каменный пол.
Морща лоб и недовольно бурча, ты открыла глаза и огляделась по сторонам. Рабочая комната родной квартиры, недавно разбитая чашка без намека на трещины и сколы стоит возле мольберта. На кровати разрывался телефон в противном звонке будильника. Заснула на полу в обнимку с портретом регента.
Выключив надоедливую мелодию, ты рассмотрела рисунок, полностью законченный и так похожий на настоящего демона. Стоп. А как же бал, напечатанная книга и прогулки с Фаготом?
— Приснится же! — воскликнула ты и хлопнула себя по лбу.
Хотела рассмеяться, да не вышло — движение вызвало тупую боль, а отражение в зеркале показало небольшую царапину. Все-таки не приснилось?.. Или это сон во сне?
Ты бросила взгляд на стол. Там лежала раскрытая книга «Мастер и Маргарита», жирным заголовком выделялась глава «Коровьевские шутки», а рядом — листок, сложенный вчетверо.
«Прекрасное время мы провели вместе, вместив все в одну ночь.
Умирать тебе еще рано, моя хорошая. Будь осторожна. Я буду ждать и приглядывать за тобой.
Бывший регент Ф. Коровьев»
Ты резко подняла голову от записки, силясь понять написанное. На кровати легкой дымкой расплывался образ верного помощника Сатаны.
Проклятое произведение...