Сон был непривычно крепким и спокойным, чего с тобой не случалось уже давно по специфике работы. Засидеться допоздна, увлекшись рисунком, было проще простого, а потом еще проще было мучиться от недостаточного количества отдыха.С появлением же Коровьева, жизненные ритмы наладились, словно по волшебству. Демоническому волшебству. Фагот все-таки — инфернальное существо, а может, и просто образ, нарисованный больной фантазией. В любом случае, с ним пришло умиротворение.
Ты проснулась немногим позже середины утра от звука перелистываемых страниц. Коровьев сидел в кресле у изголовья кровати, откинувшись на спинку, и с любопытством разглядывал книгу, сплошь исписанную твоими заметками. «Мастер и Маргарита», сразу же догадалась ты. Губы регента неуловимо двигались, беззвучно произнося слова: «лицедей», «величественная королева», «благородный в своей сдержанности», «шут», «убийца по справедливости».
Ты приподнялась на локтях и с нескрываемым удовольствием уставилась на демона. Все-таки не привиделся.
— Занятные формулировки — описание внешности по поступкам, — без формальностей начал разговор Коровьев, ощутив на холодной коже обжигающий взгляд. — А ведь порой человеческие действия оставляют на облике хозяина куда более глубокий след, чем само время.
Ты болезненно поморщилась и отвернулась от гаера, натягивая одеяло на голову. Мужчина лишь раскатисто засмеялся, глядя на подобное ребячество.
— Нравоучения с самого утра, — сдавленно донеслось из «укрытия». — Как будто в школу вернулась.
Ты отбросила одеяло на грудь и вопросительно посмотрела на Фагота.
— Ты был здесь всю ночь?
Демон издал короткий смешок и повел головой в сторону, будто сознаваясь в безрассудном поступке.
— Отлучался пару раз к Мессиру. В остальном был здесь. У тебя довольно занятно, моя хорошая, — предвидя следующий вопрос, отозвался Коровьев.
Он хлопнул себя по коленям и резво поднялся с места, потягиваясь — будто разминал затекшие мышцы.
— Предлагаю прогуляться по Дворцовой.
— Но мы в Москве, — возразила ты, садясь на постели.
— Тем лучше! — вмиг повеселел мужчина. — Совершим увлекательное путешествие. Давненько я не был в Петербурге, интересно взглянуть, как там все... переменилось.
Фагот заговорщицки подмигнул и ретировался в сторону кухни, давая тебе возможность привести себя в порядок.
Ох, и до чего же странно-загадочный этот любимый персонаж.