Где-то в отдалении доносились два мужских голоса. Один принадлежал Коровьеву, второй был незнаком, но ты смутно догадывалась, что так мог разговаривать только Воланд. Хотелось открыть глаза и увидеть его истинный облик, только сил на это не хватало. По всему телу растекалась непонятная боль, а на границе сознания тревожил слух странный писк.
Ты не знала, сколько времени прошло, прежде чем сознание прояснилось. Открыв глаза, ты нашла себя в темной комнате, освещенной несколькими свечами. Боли словно и не было никогда. Напротив сидел Фагот и тревожно смотрел в твою сторону, хотя и старался ласково улыбаться.
Осознание произошедшего болезненно ударило по голове, на миг останавливая сердце. Ты прислушалась к своим ощущениям, взволнованно глядя куда-то в сторону. Сердце не билось давно.
— Тебя сбили, — нехотя произнес Коровьев, слегка поморщившись.
— Я умерла, — то ли вопросительно, то ли утвердительно произнесла ты и получила утвердительный кивок в ответ.
Внезапно что-то шерстяное скользнуло по ноге, отчего ты коротко вскрикнула и подтянула ноги к груди, со стыдом отмечая полную наготу.
— Вы стали ровней нам, королева, — промяукал Бегемот, устраиваясь в ногах гаера. — Потрясающая ведьма, — мечтательно проговорил кот, заслужив недовольный взгляд Коровьева и дружеский подзатыльник.
— Королева? — удивилась ты, все сильнее напрягаясь.
— Мессир долго искал хозяйку нынешнего бала. Подвернулся удачный случай...
Фагот пожал плечами и склонил голову, словно извиняясь за свои слова. Секунду, минуту, а, может быть, целую вечность демон не двигался с места, давая тебе возможность привыкнуть к своему новому естеству.
— Пора, королева, — наконец тихо произнес он и поднялся с места, протягивая тебе руку.
Его скрипучий голос сейчас приобрел неожиданную грацию, обволакивая своим трепетным спокойствием. Шут превратился в рыцаря, в чьих глазах разливалась бесконечная печаль.
х х х
Доспехи нещадно саднили и терзали кожу, впиваясь в нее до крови. Если боль вернулась, значит, ты все-таки жива? Но думать об этом было некогда. Следуя наставлениям Фагота, ты кланялась гостям, измученно улыбалась и старалась никого не обделить вниманием.
Засмотревшись на особо интригующую пару, ты не удержала равновесия и едва ли не упала — поддержал регент, вовремя подхватив за спину. Белые перчатки, строгий костюм, фрак. Разительный контраст с обнаженными женщинами.
— Потерпите, королева, — мягко проговорил он, поглаживая тебя по плечу, и тут же развеселым голосом обратился к гостям, — королева в восхищении!
— Я в восхищении! — в тон регенту поддакнул Бегемот.
Одни безумные бледные лица сменяли другие, кружась в мертвом калейдоскопе. Ты перестала запоминать отличия и имена, вполуха слушая рассказы Фагота о маргиналах, убийцах и отравителях. Лишь однажды вступила в разговор, заметив любимого писателя на пороге лестницы.
— Булгаков? — изумилась ты.
Выглядел он так же, как и на многочисленных фотокарточках, только глаза были слегка подернуты беленой.
— Путь на Небеса ему был заказан, моя хорошая, — наклоняясь к твоему уху, сообщил Коровьев. — Поэтому Мессир принял Михаила Афанасьевича у себя.
— Порой по вечерам он пьют чай, обсуждая литературу, — развязно промурлыкал Бегемот, получив ваши укоризненные взгляды.
— В жизни ты еще невыносимее, чем в книге, — прошипела ты и тут же поклонилась Булгакову, одарив его самой очаровательной улыбкой.
Писатель был в числе последних гостей. Впереди оставался только бал и спасительная свобода от железных оков.