7глава

131 8 0
                                    

Непонятный, живой стук когда-то еще не окаменевшего, не застывшего навечно сердца сменил противный писк аппаратов жизнеобеспечения и суматошный гул в отдаленных палатах. Каждый час заглядывала медсестра, проверяя твое состояние и дивясь таинственному спутнику, облачённому во все клетчатое. Он молчал и лишь изредка кивал в ответ на все прогнозы врачей.

На ум пришли воспоминания из далёкой-далёкой жизни рыцаря. Тогда Коровьев еще не носил смешную фамилию и представлялся при дворе величественным именем - Фагот.

В тот памятный год он потерял невесту, а вместе с ней их общего ребенка. Держал холодное тело на своих руках, моля каждого прохожего остановиться, помочь. Сидел на коленях, безнадежно испачкав платье в грязи, и нежно шептал просьбы о возвращении.

Тогда подошёл какой-то старец и недобро свернул разноцветными глазами, черным и зелёным. Сказал, что это плата за неосторожную шутку о Свете и Тьме.

С тех пор Фагот навсегда обесчестен. Навсегда привязан к королю клетчатым шутом. Лишь в полнолуние может показать свой истинный облик, на мгновение возвращая испорченную душу.

Постепенно образ возлюбленной пропадал из памяти, оставляя место только сумасбродству, лицедейству и бессовестным козням.

Вечер на Патриарших вернул гаера на столетия назад. Он также держал на своих руках твое переломанное тело и молил Дьявола позволить жить дальше. Нервно перебирал окровавленные локоны и ничего не слышал, кроме внезапно ожившего сердца.

Молил.

Коровьев едко усмехнулся и качнул головой. Чуть помедлил и взял твою ладонь в свою, со страхом отмечая, что жизнь постепенно уходит, оставляя ледяную куклу на койке.

- Она может стать одной из нас, - раздался утешающий голос. - Не об этом ли ты мечтал, Фагот?

Демон не оборачивался, уперев свой взгляд в твое мертвенно-бледное лицо. Он не видел, как губы Воланда изогнулись в кривой усмешке. За любое желание нужно платить.

- Она заслуживает жизни, - поникшим голосом ответил Коровьев.

На минуту в палате повисла тишина. Заглянула все та же медсестра, проверила датчики и выскользнула, вовсе не заметив второго гостя.

- Подготовьтесь к балу, - неопределенно произнес Воланд, указывая то ли на одного Коровьева, то ли на вас обоих.

- Как прикажете, Мессир, - с готовностью отозвался регент, чуть поклонившись неясному образу в углу палаты

Мастер и МаргаритаМесто, где живут истории. Откройте их для себя