¤Глава 3¤

1K 46 2
                                    

На следующий день ты просыпаешься с ноющей болью в боку, но она не сравнима с той, что ты испытываешь при виде родного брата. С самого детства Чонгук-и был любимым сыночком, всегда получал любовь и внимание родителей, пока кудрявая малышка Т.И. тихо-тихо плакала в своей комнате, с ненавистью смотря на содранную из-за старшего брата коленку. Но, если с отношением шатена можно было смириться, с поведением родителей ты никак не могла, ведь обида на них все ещё сидит у тебя в груди, пробуждая неприятные воспоминания из детства. Сейчас ты уже большая девочка, можешь постоять за себя, но порой чувство отчужденности мешает жить, напоминая о том, что ты ничего не значишь для родных, и, только взяв себя в руки, ты сможешь добиться чего-то. В данном случае, правосудия над Чоном.

За семейным завтраком проходят привычные беседы родителей с сыном, что не даже скрывает фальши в своей улыбке, а отцу и матери всё равно — любимый сын всегда будет таковым. Ты же молча пережёвываешь жёсткий кусок хлеба вместе с яичницей, которую в жизни никогда не ела из-за неприязни к яйцам, но шоковое состояние заставляет полностью пересмотреть жизнь, пусть и на время. Смотря на бокал с свежевыжатым апельсиновым соком, ты видишь своё бледное отражение, оно совершенно не похоже на прежнюю светлую девушку, что когда-то действительно могла назвать себя счастливой, несмотря на семейные трудности, сейчас ты видишь пережившую ужас старушку с уже известным концом пути, от чего уголки губ ещё больше отпускаются вниз. Ты понимаешь, это кареглазый тебя опустошил, оставив серую оболочку, способную на все, кроме чувств. Хотя в твоих глазах все же прослеживается явная слабость, которая и мешает поставить брата на место.

— Милая, тебе плохо? — наигранный голос матери заставляет тебя дёрнуться и обронить серебряную вилку на пол под смех Гука.

— Да, просто не выспалась, — опускаешься под стол за вилкой, видишь ступни шатена и хочешь вонзить острия прибора в них, но выглянувший из кармана пистолет тебя останавливает в миллиметре от цели, вынуждая вернуться на место.

— Мы хотели сказать, что вас приглашает очень важный человек в деле мафии, и вы обязательно должны присутствовать на этой встрече, оба, — продолжает женщина, делая небольшой глоток сока, чтобы прочистить горло.

— Замечательно, и когда мы должны явиться к нему?

— Сегодня, — отвечает отец. — Машина заедет за вами в шесть, приведите себя в порядок к этому времени, — отодвинув пустые тарелки, старшие покидают вас для разговора наедине.

— Только этого мне не хватало, — цокаешь, закатывая глаза и представляя последствия совместного похода с юношей.

— Меня тоже не радует эта встреча, ведь он наш прямой конкурент, — откидываясь на спинку стула, устало выдаёт кареглазый, переводит на тебя взгляд.

— "Наш"? — делаешь акцент на слове парня.

— Ты хочешь убить меня, а он — нас обоих. Согласись, такая игра не совсем честная, почему и предлагаю тебе объединиться на время. Что скажешь? — губы шатена расплываются в лисьей улыбке, ожидая твоего ответа.

— Я бы могла объединиться с ним против тебя, воспользовавшись тем, что я девушка. Но тебя-то я хорошо знаю, в отличие от него, поэтому соглашусь, — говоришь под звонкий смех брата.

— Не сомневаюсь в твоих способностях в постели, но поверь, этому зверю нужна кровь, бабы приползают к нему сами и часто платятся за это жизнью.

— Итак, каков план, братишка? — с улыбкой обращаешься к Чонгуку, на что тот ухмыляется.

— Сделаем то, что он хочет — поиграем под его дудку, а затем совершим неожиданный удар, который и станет для него фатальным.

♧Убьёт ли меня Чон Чонгук?♧Место, где живут истории. Откройте их для себя