¤Глава 16¤

1.1K 65 15
                                    

— Хорошая девочка, — мужчина отбирает у тебя телефон, после чего приказывает своим псам связать тебя и увести в гостиную. — А сейчас будем вместе ждать братика. Ты навеврняка соскучилась по нему, правда?

Ты хмыкаешь, плечом утирая одинокую дорожку от слезы на щеке. Не положено убийце показывать слабость перед подобным животным, но только так можно заставить его верить в вашу связь с братом. Только так можно прожить последние минуты с пользой.

— Ты, по всей видимости, куда больше. Не уж то меня отверг, потому что в Чонгука влюбился? — улыбка озаряет твоё бледное лицо, и Ким еле сдерживается, чтобы не избавить тебя от минуты веселья одной мощной пощечиной.

— Остри, пока можешь, но, помни, я в любой момент могу опустить тебя на дно жизни, за пару миллиметров до самой смерти, а после без труда вытащить, чтобы снова повторить твои страдания. Поверь, я могу сделать так, что ты сама попросишь себя застрелить, — подходя ближе, сладко протягивает гласные темноволосый под твою усмешку.

— Ты юмористка, да? Это хорошо... наверное. Перед смертью не надышишься, но ты пытаешься. Что задумала? — скептически щурит глаза мафиози. — Я не посмотрю на то, что ты женщина, не пожалею и не ускорю смерть. Я зверь, как ты и говорила, — ты видишь в глазах напротив отвращение, но не к себе, и это одновременно удивляет и забавляет. Что, чудовище противно самому себе? Оно и неудивительно.

— Ты ненавидишь себя за это и пытаешься забыться в крови других. Но твой век не вечен, ты и сам это знаешь. Так что, лучше умереть по локоть в чужой крови или с раскаянием и прямо сейчас? — лицо мужчины охватывает недоумение, он явно озадачен и настороженно поднимается рядом с тобой, но ты ловко выворачиваешь руку из под верёвок и целишься охотничьим ножом в сухожилие на ноге кареглазого. Тот вовремя перехватывает твою руку, заламывая и слыша, как звонко ударяется о деревянный пол твоё оружие.

— Неплохая попытка, малышка, но ты, кажется забыла, что я взрослее, опытнее и сильнее тебя, — он сжимает до боли раненную руку под твой вскрик и ухмыляется, неспела поднимает нож. — Я хотел убить тебя красиво, чтобы родственнички похоронили дочку красивой, но я слишком устал от твоих жалких попыток, — острое лезвие проходится по твоей щеке мучительно медленно, останавливается на каждом миллиметре под давлением мужской руки, будто буквально хочет добраться до кости, кровожадно нажимая на изящную ручку изделия, чтобы боль лучше прочувствовать.

♧Убьёт ли меня Чон Чонгук?♧Место, где живут истории. Откройте их для себя