Дом встречает привычной тишиной и хладнокровностью родных стен, что каждый день напоминают о прошедших годах твоего ада, но никого это не волнует, даже Чонгука, который вроде бы решил строить из себя хорошего братика. Но сейчас тебя это не ранит, потому что кое-кто похуже зарылся в самые тайные уголки твоего разума, сумев запустить смертельный механизм самоуничтожения лишь одним голодным взглядом. Никакой Чон со своими закидонами тебе теперь не страшен так, как Ким Сокджин. Всё-таки старшего ты с рождения знаешь, а мафиози впервые увидела и уже струсила. Что же будет дальше?
Голова слегка ватная, ноги заплетаются, вот-вот желая уронить хозяйку, но надежная рука шатена вовремя успевает подхватить твоё лёгкое тело за талию, пока привычная гадкая ухмылка украшает мужское лицо.
— Хочешь сам уронить, да посильней? — саркастично спрашиваешь, уже готовясь к новому удару, но юноша лишь с кроткой улыбкой на лице провожает тебя до комнаты, нежно заправляя выбившуюся прядь растрепанных волос за ушко.
— Ты что, наживка должна быть в идеальном состоянии, чтобы зверь не противился при следующей встрече, — мерзкий шёпот щекочет нежную кожу мочки уха, обдавая жгучим дыханием, но этого следовало ожидать от кареглазого.
— Ты видел, что он сделал с той девушкой? А остальные пассии? Знаю, этот бой закончится разрушением мирного договора между нами, но как я должна пустить пулю тебе в лоб, не имея глаз? — скрещиваешь руки на груди, внимательно всматриваясь в кофейные глаза.
— Справедливо, но, поверь, он тебя не тронет. Я-то уж знаю, что взгляд, с которым он на тебя смотрел весь вечер, не подобен всем остальным. Ты зацепила его каменное сердце, поздравляю, сестренка. И это нам на руку, так что постарайся вести себя хорошо, — притянув твоё личико за подбородок, он смахивает большим пальцем руки небольшую соринку и после кроткого подмигивания покидает тебя, оставляя лёгкий шлейф мужских духов в воздухе.
— Неужели он хочет надавить на слабые точки одним лишь женским обаянием?.. Ох, Чон Чонгук, что-то ты мудришь, и пусть это будет хорошим планом, иначе не только ты один окажешься с пулей во лбу.
* * *
— Итак, каков первый шаг? — спрашиваешь у сосредоточенного брата, медленно разрезая горячий тост с яичницей, пока тот задумчиво ковыряется вилкой в овощах.
— Думаю.
— Думайте побыстрее, ваше величество, иначе зверь сам за нами придёт, и всему плану конец, — парень цокает на услышанное, давая понять, что не стоит его злить, хотя и сам понимает, времени мало, а в голове лишь мысль о твоём прикрытии.
— Может, мне взять все в свои руки, а там уж как пойдёт? — под раздражённый взгляд на против выдаёшь.
— Дура, — шепчет с закрытыми глазами Чон. — Так ты точно угробишь план, поэтому подожди, когда я дам указания.
— Ты сам сказал, что я зацепила его сердце, так почему бы не поиграть в дурочку, пока ты якобы интересуешься его деятельностью на рынке? Мы так и хотели в начале.
— Это в начале, но, увидев его в жизни, я понял, что он слишком умён, чтобы не заметить это. Нужно сменить тактику, — запивая тост апельсиновым соком, размышляет шатен.
— Но в одном ты права, — ты резко поднимаешь взгляд, ожидая услышать первый шаг ваших действий. — Он тоже человек, имеет слабости. Нужно узнать их, и это сделаешь ты.
— Каков процент того, что он не раскусит меня с первого же слова? — нервно кусая ногти, обращаешься к брату.
— Все двести, — смеётся Чонгук. — Однако, если ты будешь по большей части молчать и лишь изредка поддакивать, мы можем выиграть время. Постарайся влюбить его в себя, сестренка, а остальное за мной.
— В другой ситуации я бы обиделась, ведь не зря же хотела прикончить тебя, но сейчас, думаю, это единственный способ победить. Выдвигаемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♧Убьёт ли меня Чон Чонгук?♧
AçãoЧонгук и Т\И брат и сестра, но они не в лучших отношениях. Можно сказать они ненавидят друг друга так , что готовы убить . Что же будет? Убьёт ли Чонгук Т\И или же она это сделает?