¤ Глава 13 ¤

787 38 3
                                    

Пододвинув большое ведро карамельной сладости из кукурузы, ты с приятным предвкушением чего-то легкого и ненавязчивого устраиваешься на просторном дорогом диване, забравшись вместе с ногами. По крайней мере название романтического фильма "Долгожданный поцелуй" предполагает именно такой исход событий. Приятная музыка вначале расслабляет, позволяет настроиться на фильм, и рука автоматически тянется к попкорну, чтобы занять желудок на время просмотра. Если ты будешь слишком часто разорять столовую Кима, вряд ли у вас дойдёт до свадьбы. При виде располневшей тебя он, скорее всего, захочет заколоть тебя, как аппетитного поросёнка, а может, и вовсе расчленить. Кто их знает, этих маньяков... что им придёт в голову?

Откинувшись на мягкую спинку удобной мебели, ты продолжаешь наблюдать за интригующей картиной на экране, пока время неумолимо быстро летит, заставляя твой организм немного ослабеть от легкой переутомленности после активной работы глаз. Живот до отказа забит не самой сытной сладостью, голова немного побаливает, и веки, словно тяжелые камни, опускаются под собственным весом, провожая тебя в царство снов и грез, пока тело податливо обмякает в объятиях дорогой обивки дивана.

Во сне так тепло, уютно и спокойно. Ничто не тревожит. Ты думаешь о том, что хочешь, и все фантазии тут же оживают, позволяя окунуться ненадолго в вымышленный мир желаний.

То ли после ванильного фильма, то ли от окончательного съезда крыши ты представляешь нежные поцелуи с мужественным мафиози, что надежно держит тебя за талию, чтобы не сбежала. Приятное чувство лёгкой взволнованности заполняет тело, и мозг полностью отключается, позволяя фантазии овладеть разумом. Так вкусно, так сладко и приторно, хочется больше и больше этих пухлых губ. Хочется ощутить их везде и как можно больше. И как бы дико это не звучало, мимолетное желание во сне даёт свои плоды, помогая телу окончательно расслабиться.

Возвращаясь домой, Джин с улыбкой замечает спящую тебя, что свернулась в калачик в самом углу дивана, тихо-тихо посапывая и что-то бормоча во сне. Мужчина сразу забывает все напряжение, преследовавшее его с самой работы, и спешит отнести тебя в свою комнату, чтобы удобней спалось. Взяв сонное тело на руки, он удивляется твоей невесомости, тут же отмечая для себя необходимость следить за твоим питанием, после чего незамедлительно поднимается наверх. Минуя комнату за комнатой, в том числе и твою, темноволосый решает оставить тебя в своей спальне, ссылаясь на уборку во всем доме. Сам Ким редко ночует у себя, но сегодня появилась веская причина, и упускать ее он не намерен.

♧Убьёт ли меня Чон Чонгук?♧Место, где живут истории. Откройте их для себя