¤Глава 10¤

809 41 2
                                    

Громовые раскаты пронзают хмурое небо, и то начинает неистово ронять горькие слезы, что звонко тарабанят возле окна, привлекая твоё внимание. Тебе совсем нестрашно, скорее, спокойно. Ты с детства любишь дождливую погоду, с живыми огоньками в глазах наблюдаешь за чудесами природы, будто кто-то кистью разрезает тёмное полотно, порождая на нем яркие молнии. А на душе все так же тяжко. Без вести пропавший братец и психопат в одном доме — отличное начало вечера. Но ты не столько боишься Кима, сколько скользкого Чонгука. Он всегда умел приласкать слух желаемым, отключая мысли. Хотя ты и была уверена в момент, когда вы заключили перемирие, что ничего двусмысленного не было сказано юношей, все же стоит быть осторожней, особенно сейчас.

— Как тебе погода, сестренка? Наслаждаешься запахом? — знакомый голос раздается в наушнике, и камень с души медленно сваливается, с громким треском разбиваясь о твоё ледяное сердце.

— Поганец, — хочется высказать все самое "хорошее" парню, пока есть возможность, но ты не так воспитана, хотя сейчас и хочешь улыбнуться, потому что рада слышать брата. — Ты оставил меня одну! С психом, хочу напомнить!

— Уже пасуешь? Ты же сильная девочка, так отвлеки его, пока я наматываю круги вокруг города.

— С ума сошёл? Он убьёт тебя, как только увидит. И как прикажешь мне одной его вырубать? — голос немного дрожит из-за прохлады, что тянется из окна, но рука уверенно сжата в кулак, потому что в любой момент придётся спасать зад вручную.

— Слушай меня, и всё будет нормально. Мы должны сымитировать мою смерть, чтобы Сокджин ослабил хватку на моем поводке, поняла?

— И каким образом? Мне расплакаться ему в пиджак, чтобы он после этого оторвал мне голову? Спасибо, братик, — раздраженно закатываешь глаза под смех на той линии.

— Ну, почти, — ухмыляется шатен. — Заставь его поверить в искренность твоих чувств, ведь ты так любила братика, так нуждалась в нем, а он внезапно умер, — юноша еле сдерживается от смеха, а ты внимательно слушаешь и думаешь о его словах, уходя в себя.

— Т.И? Ты меня слушаешь?

— Да, да... Прости, задумалась, — внутри непонятное чувство смятенности, словно слова Чона ранили тебя. Но, ведь ты и правда мечтала о заботливом брате, о совместных играх и прогулках. А для кареглазого — это не более, чем игра. Да, в его интересах, чтобы с тобой ничего не случилось, но ты очень сомневаешься в том, что он сможет подать руку помощи в необходимый момент.

— Итак, малышка, слушай внимательно. Мне придётся бросить свою красавицу в обвал, а самому бежать неизвестно куда, но не в этом суть. Пресса приедет с минуты на минуту, я уже все подготовил. Твоя задача увидеть репортаж по телевизору и растрогать нашего маньяка. Справишься?

— Угу, — тихонько соглашаешься, замечая шум возле двери. — Не умри сам.

— Уж постараюсь, и ты будь осторожна, — хотела сказать по-другому, хотела с теплотой и искренне, но пора бы уже вспомнить, кто твой брат и кто ты. Убийцы.

Шум под дверью затихает. Следят. Ожидаемо от самого кровожадного мафиози Кореи, но все же... что он задумал?

Ты поднимаешься со своего места и подходишь к деревянной двери, тихонько приоткрываешь её, жмурясь от противного скрипа. Чисто. Осторожно покидаешь спальню, семеня ножками в сторону секретного прохода в гостиницу, о котором тебе успел рассказать сам Ким. Вокруг мертвая тишина, и лишь приглушённые голоса подчинённых мужчины и самого его раздаются где-то вдалеке, и это не может не напрягать. Наконец, в поле зрения богато украшенное помещение, где толпа псов Джина окружила его, чем и привлекает твоё внимание. На фоне слышится экстренный репортаж, и вот сейчас ты понимаешь, что пора подумать о чем-нибудь грустном, чтобы выдавить хотя бы слезинку для убедительности. Но этот приём не нужен.

Потрясающая даже самого хладнокровного человека картина предстает перед твоими глазами: машина, разодранная неровностями обрыва, безобразно раскидана вдоль дорожки из осыпающейся горной породы, а неподалёку покоится бездыханное тело человека, чьё лицо обезображено до неузнаваемости. Ким уверен, это Чонгук, а у тебя сердце сжимается, потому что мозг отказывается верить в постановку от брата. Или же он решил закончить битву первым?

Только мафиози решается сказать охране, чтобы не подпускали тебя к экрану, женский всхлип раздается по всей комнате, и горькие слезы торопясь стекают по бледным чертам. Опухшие, красные глазки встречаются с мужскими, и тело само просится в его объятия. Сильные руки надёжно прижимают хрупкое тело к крепкой груди, пока мокрые дорожки едва заметно отпечатываются на дорогой рубашке Кима.

— Пробейте номер машины, — губами показывает помощникам Джин, после чего взглядом приказывает остальным оставить вас наедине.

♧Убьёт ли меня Чон Чонгук?♧Место, где живут истории. Откройте их для себя