Привет! Меня зовут Катя и мне 15 лет. Кстати очень скоро 16,а точнее быть уже завтра. А ещё я очень люблю Питера Пэна.
Я учусь в 9 классе,школа у нас небольшая три этажа.Есть две подруги им по 16. Ну и так много приятелей,но не больше. Сказать люблю я ли жизнь? Ничего не сказать,иногда да,а иногда нет.
Кстати вот я :Сейчас я в школе.У нас математика,не люблю её.Так как я ударница мне всё портит алгебра и геометрия.Вот,наконец звонок на перемену. Я стала собирать портфель и ждала пока соберутся мои подруги. Кстати одну подругу зовут Кристина
А вторую АришаМы с ними часто ссоримся,а так же я не очень дорожу ими. Типо если посорюсь то всё ровно. А раньше было по другому,это они меня такой сделали,с ними я дружу из-за выгоды.
-Девочки вы всё?-спросила я с раздрожением.
-Да,а ты чё такая злая?-спросила Кристи.
-Да блин,я просто тему не поняла,радоваться что ли?-закатила я глаза.
-Эм,больно надо.-ответила Кристина и потащила Аришу.Вот видите я же говорила! Мы очень часто ссоримся из-за пустяков. Ну я пошла одна,что поделать. Вдруг меня затащили в тёмный угол и закрыли мне рот. Я начала дёргаться и пытаться что то разглядеть.После меня прижали к стенке и я уже могла видеть его лицо,ну да это был Джек,он всегда ко мне лезит.После он начал приближаться к моим губам и поцеловал меня.Я ему не ответила поцелуем и он ушёл.
(Уже дома)
Я пришла домой и легла на постель ибо устало сильно. Мой телефон завибрировал,мне звонила Ариша. Я решила ответить.
-Слушаю.-сказала я.
-Слушай,прости за сегодня,можно к тебе?-Спросила Ариша,так как я ей и Кристине сказала что дома у меня никого нет,ибо мама уехала на месяц,на море.
-Эм,ну хорошо,одна?
-Нет,с Кристиной,можно?-спросила Ариша с надеждой.
-Ладно,только давайте быстрее,хорошо?
-Ладно,всё давай пока!-и она отключилась.Я встала и переоделась в мою любимую одежду,просто я после посиделок захочу гулять.
На улице было прохладно.
(Кепку,рюкзак,кросовки и плащ не одела,если что)
Мне очень понравился этот лук.
Вдруг в мою дверь постучались и я поняла что они уже пришли. Я пошла открывать дверь,они поздоровались со мной,а я кивнула в ответ.
-Ну что-ж,чем займёмся?-спросила я.
-Хм,а давайте в монополию?-спросила Ариша. Да у меня была монополия.
-Ладно.-ответила я.Мы прошли в комнату и уселись,после мы стали расставлять фигурки и класть деньги в банк. Когда мы всё подготовили к игре,мы начали играть.Играем уже где то 30 минут.
Мне захотелось попить водички.
-Эй,я пошла воды попью,а вы не трогайте деньги из банка! А то я вас знаю.-с усмешкой сказала я.
А они кивнули.Я пошла на кухню и закрыла за собой дверь,подошла к графику и начала наливать воды. Поставив графин я начала пить воду. Я поставила стакан на стол и хотела уже идти. Но вдруг кто-то сзади схватил меня и закрыл мне рот,это уже было сегодня,но на этот раз это у меня дома,так и ещё ножик возле моего горла. Я начала дёргаться.
-Эй,куколка потише,а то вдруг задену.-сказал чужой голос.- и так я убираю ладонь с твоих губ при одном условии,что ты не заорёшь. Хорошо?-я покивала и он убрал ладонь.
-Ты кто? И что ты делаешь в моём доме?!!-заорала я. После чего он щёлкнул пальцами.
-Так и знал. Я усыпил твоих пордуг,теперь ори. А хотя нет,постой,это за непослушание.-и он надовил ножиком на моё горло,вдруг из меня потекла красная жидкость,но не много,честно совсем чуть-чуть.Незнакомец развернул меня к себе лицом и это был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сторибрук Или Нетландия?
Приключения°Хеллоу,вот фф про Питера Пэна.° ~Надеюсь понравиться~ Это продолжение фф "I'm Peter,Peter Pan" Эта история о девочке,которую забрал Пэн по одной очень важной причине. Он любил и любит её мать,но зачем он забрал её? (Винимание спойлеры,если вы не чи...