Незнакомец развернул меня к себе лицом и это был...
-П..Питер Пэн?-сказала я дрожащим голоском.
-Какая находчивать!-сказал Пэн с издёвкой.-Да,это я! Король Нетландия.
-Ноо,но что тебе нужно?-голос всё так же дрожал.-ты меня заберёшь?-Да,я каждую ночь говорю "я верю"
-Ну ты ведь это сама хочешь.- сказал Пэн с дьявольской ухмылкой. Он такой красивый.
-Да..-ответила я не уверенно.
-Точно?-сказал Пэн уже громче.
-Да!-сказала я твёрдо.
-Ночью прилечу жди,а твои подруги вот вот проснуться,так что пока куколка.-после чего он исчез в зелёном дыму.Боже,он такой красивый,а его глаза цвета малахита,да на него можно смотреть вечно! Но вот видимо он такой же как в сериале ОВС.. а это значит одно : не полюбить дьявола!
Я зашла в комнату,девочки играли.
-Кать,прикинь мы заснули,хаха!-сказал они хором.
-Серьёзно? Кстати сколько времени?!-я посмотрела на часы и уже было 17:00 офигеть! Но я решила сегодня не гулять.-Так девочки закругляемся,мне ещё уроки делать.-соврала я.
-Ладно,мы тогда пошли гулять.-и они ушли.Наконец-то можно обдумать что это было. Я боюсь,я боюсь,а вдруг он меня убьёт? А я не горю желанием.С этими мыслями я заснула на спине,да и ещё в одежде. Проснулась я в час ночи. Из-за того что я почувствовала дыхание на своей шеи. Открыв лаза я увидела над собой Пэна. Он упёрся двумя руками об кровать,и так можно сказать сидел на мне.
-Эй,вставай с меня.-сказала я.
-Так, командовать тут буду я,а не ты,усекла?- сказал Пэн подняв левую бровь.
-Да,король я поняла.
-Ух,ты мне уже нравишься,но не так всё просто. Я останусь у тебя на недельку,ты не против? И да,я буду ещё ходить с тобой в школу.
-Чего? Нет! Ты совсем что ли сумасшедший?-заорала я.
-Да,я сумасшедший,а что тебе это дало? Ну значит не против. За то смотри как умею.-он провёл рукой и на мне появилась пижама. Она была уж очень красива.-как тебе?
-Она замечательна!-так как Пэн ещё был поверх меня,я его повалила и обняла.
-Воу,полегче куколка.-сказал с усмешкой он,но я уже сопела.-Спокойной ночи куколка.Будильник.Утро.Школа.
Знакомо каждому школьнику,эти 11 кругов ада. Ах,как же не хочеться ходить туда,мы всю жизнь проклинаем это место,а уж когда мы взрослеем и начинаем работать,мы ноем. А ноем мы из-за того что хотим обратно,в безаботное время. Но не Питер Пэн. Ему всё ровно,он живёт как хочет. Но умнее многих.Я встала и начала будить Питера.
Он не как не хотел вставать,но во сколько они просыпаться тогда в Нетландии?Я решила пошутить над Пэном,надеюсь мне за это не влетит. Я зашла на кухню и взяла кружку,после чего налила в неё очень холодную воду. Я зашла в комнату,Питер всё так же сладко спал,но сейчас я это изменю.
Я подошла к нему и на счёт три вылила воду. Он сразу же встал как ошарашенный,это было забавно,до поры до времени.
-Эй,глупая девчонка,ты что творишь?-орал он,он явно был в бешенстве.-Это был первый и последний раз,думаешь я такой добренький и хорошенький? Так вот ты очень ошибаешься,я воплощение тьмы,тебе всё ясно? Впрочем я и есть сама тьма.
-Воу,это так на тебя подействовала холодная вода?-заржала я и это было зря.Он поднял руку,а я подлетела,он начал меня душить. Мне категорически не хватала воздуха,ну такое себе утро. Я начала кашлять и терять сознание.
-П..П-Ро-с.тии-пыталась сказать я.
-Хм,хорошо,это на первый раз,потом будет намного хуже,это была тренеровочка.-ухмылялся Пэн.Тренировочка?Офигеть,а не тренировочка что из себя представляет? Убийство? Офигенно.
Блин,уже 7:40 Я на него убила 20 минут. Я побежала собираться и одевать одежду.Вдруг я почувствовала пристальный взгляд на мне. Я обернулась,а там стоял Пэн облакатившись об дверцу другого шкафа. Но я была в лифчике,я офигела.
Я быстренько закрылась кофтой.
-Ты что творишь? Иди от сюда,иди собирайся!-говорила я,поскольку кричать на него не вариант,явно.
-Эй,ты моя собственность,что хочу то и делаю.-сказал он.
-Но не тут! Не забывай что мы в моём мире,а не на острове.
-Ладно,хорошо.-и после этих слов он ушёл в другую комнату,а я вздохнула с облегчением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сторибрук Или Нетландия?
Adventure°Хеллоу,вот фф про Питера Пэна.° ~Надеюсь понравиться~ Это продолжение фф "I'm Peter,Peter Pan" Эта история о девочке,которую забрал Пэн по одной очень важной причине. Он любил и любит её мать,но зачем он забрал её? (Винимание спойлеры,если вы не чи...