На утро.
Катя.Солнце светит прямо в лицо,а я хочу поспать ещё. Вдруг я почувствовала что,что то не так. Я открыла глаза и посмотрела вокруг себя,я стоя окутанная в цепях и вся в крови,шея болит.
-Что? Проснулась.-ко мне вышел шляпник и поклонился.
-Да. Где Пэн? И почему я вся в крови,а ещё у меня чертовски болит шея.
-Хм,незнаю,его с самого утра нет. Ах,да - ты не выберешься от сюда,пока сам Пэн не захочет этого.
-Ясно.-Шляпник ушёл,а я осталась в раздумьях.Почему Алиса позвала меня с этим разбираться,почему именно меня? Я что такая особенная что ли. Её слова остались у меня в голове,она намекала что мы с Пэном были близки. Боже мой,Кать,выкинь эти глупые мысли они сейчас вообще не к чему.
Я услышала шаги. Шаги тихие,но как я поняла эти шаги были всё ближе и ближе ко мне. Я подумала это опять шляпник,всё никак не отцанет. Он конечно был одним из любимых актёров у меня и персонажем,но это же реальная жизнь,а не сказка!
Шаги были уже очень близко. Из-за тени вышел Питер. Он был тоже в крови и у нег было крвавое лицо, особенно рот,его губы. Я даже испугалась и закрыла глаза,мне стало не по себе.
Он начал потихоньку подходить ко мне,мне стало жутко,не уж то это он со мной такое сделал?
Он подошёл ко мне,провёл пальцем по моему подбородку. Смотрел страшным взглядом. Он резко взял меня за шею,а там как я поняла была открытая рана.
-Ай, отпусти,больно,шея!-я еле-еле это сказала,потому что было очень больно. Он всё так же молчал,стало ещё страшнее.
-Больно? Сейчас исправим.-он провёл рукой по моей шее,и боль резко спала.
-Спасибо.-прошептала я.
-Ага.Он ушёл,а я осталась тут,я была очень голодной,я ничего не ела со вчерашнего дня.
-Бу!-я сильно испугалась.-Взадии..
-Пэн!
-Да,я.Он переместил нас с помощью магии к себе домой. В нормальный дом. Он сел на кровать и указал мне что бы я села рядом с ним. Я села с ним на кровать.
-Ну что-ж,поговорим о тебе,или обо мне?-поинтересовался он.
-Для начало убери кровь с нас!
-Хорошо?-он провёл рукой и мы были уже в нормальной,не окровавленной одежде.-Ну так что?
-О тебе,я ничего не хочу говорить о себе,мне нечего.
-Хорошо. Я привожу к себе на остров девочек,разных девочек. Играю с ними,делаю вид что люблю,потом я занимаюсь с ними сексом и.. Убиваю.-сказал он это совершенно с "чистой" совестью.
-Зачем? Зачем ты их убиваешь?-мне этот расклад совершенно не нравится.
-Зачем? Да просто так,они мне быстро надоедают.
-Что у тебя был за взгляд,вчера? Он был какой то не такой.-спросила я.
-В меня вселился демон,я не хотел этого и даже боялся,но потом я его принял и уже не хочу отпускать. Пророчество гласит что у меня будет своя дьяволица,но что то оно не сбывается. А ещё оно гласит,что либо дьяволица убьёт меня,либо я её. Что то из этого,поэтому я как то этого не хочу,не хочу подвергать себя опасности. Хотя я и знаю что я выиграю,как обычно вообщем. Но стрёмно,я хоть и не самый воспитаный мальчик,но убивать свою любовь,не вижу смысла.
-Хм,значит ты никогда не любил по настоящему.?
-Значит да.
-А зачем ты меня притащил суда?
-Ну,ты мне надоела.
-Чего? И что,ты меня убьешь? Серьёзно?-я ему не верила,если бы он хотел,то убил бы меня давно ещё.
-Выбирай,умереть девственнецей,ибо нет.
-Да пошёл ты!-у меня появилась паника,я начала плакать.Он прижал меня к кровати и раздел с помощью магии.
-Прости,но тут я решаю.-его глаза,они наполнены яростью.Я начала вырываться и истерить,вот он,мой первый половой акт! В несогласии.
Он вошёл в меня и я начала плакать,так прошла вся наша ночь,я пыталась вырываться,а он наоборот.
Я сильно захотела спать и сама не заметила как заснула. На утро мне было очень тепло,я была под одеялом и на мне лежала чья та рука,не трудно было понять что эта рука была его. Мне было страшно.
-Я чувствую твой страх.-ч просто промолчала.-одевайся.
Он с помощью магии одел нас.
-иди.-скзаал он твёрдо.
-Ты..ты меня отпускаешь?
-Иди,пока не передумал!-он сказал это с сомнением.Я конечно же как нормальный человек со всех ног рванула в дом к Прекрасным,мне было страшно,теперь я боялась его.
Пэн.
Что то есть в ней. Такое ощущение что мы уже знакомы с ней и уже давно знакомы. Я посмотрел на тумбочку где стояло зелье которое мне дала Алиса. А вдруг она говорила правду,и на самом деле мы были близки? Да нет,бред. Но попытка,не пытка.
Я взял это зелье,открыл его и выпил,выпил до дна.
Вдруг в моей голове промелькнули все моменты и диалоги с ней.Вспомнил последний счасливый момент,настоящий момент в моей жизни.
-Я не могу... Я не могу с ним бороться больше,он выиграл..
-Кто? Кто выиграл? Пэн,скажи,хватит секретов!
-О-н. Де-м-мон. Из-за этого я отпустил твою мать с острова,из-за него,он вселяется в меня!
-Мы сможем побороть зло,вместе! Ради моей мамы.
-Она мне тоже самое говорила,но..-он сделал паузу на 15 секунд.-ПРОСТИ,НО ТАК НАДО. ПРОЩАЙ.-крича сказал он это.Голова жутко разрывалась,всё внутри,сердце бешено заколотили,из моих глаз полелись слёзы.
Да как я посмел? Как я посмел причин ей боль,я её укусил,я насильно решил её детства. Как же..
Это классно,мне то что?! Я демон,мне можно.С помощью магии я переместился к ней.
-Спаси.-сказал я. Всё таки во мне был ещё здравый смысл.
-УХОДИ!-Она забилась в угол,она боится меня.. это правильно.
-Стой! Просто поцелуй меня! И ты всё вспомнишь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сторибрук Или Нетландия?
Aventura°Хеллоу,вот фф про Питера Пэна.° ~Надеюсь понравиться~ Это продолжение фф "I'm Peter,Peter Pan" Эта история о девочке,которую забрал Пэн по одной очень важной причине. Он любил и любит её мать,но зачем он забрал её? (Винимание спойлеры,если вы не чи...