6 глава "Не верь"

212 8 1
                                    

-Прости,что ты сказал?-спросила я,хотя я прекрасно всё расслышала.
-малая,ты слышала.-ухмыльнулся Пэн.
-Нет! Нет! Нет!-заорала я.

Дьявол перетащил меня с помощью магии на кровать. Он начал меня целовать,я пыталась оттолкнуть его с себя. Но он был намного сильнее меня. И тут у меня в голове что то щёлкнуло и я решила поддаться ему. Он удивился что я расслабилась и начала его целовать.

Он начал снимать с меня одежду. И тут что то сново щёлкнуло.
-Пэн,не надо,умоляю,не сейчас.-у Пэна сначало было сомнение,но после.
-Хорошо,но я это всё равно сделаю.

[Пэн]

Я надел на неё одежду с помощью магии. Почему я согласился с ней? Надо бы ей рассказать уже правду.
-Кать,тебе надо послушать меня и поверить мне.-сказал я ещё с сомнением.
-Хорошо,слушаю.-он уселась к стенке рядом со мной.
-Я..я знаю кто твоя мама,я знал её лично.-я взял её за руку.-она была на моём острове. И она мертва.
-пфф,не ври,она уехала на море так то,и если бы она тебя знала она бы про тебя рассказала.-она посмеялась,а мои глаза заблестели,мне было больно.-ты..ты плачешь?-спросила она шёпотом.
-Нет.-твёрдо сказал я.-не хочешь не верь,больно надо и забудь что я тебе говорил.

Я метнул её в стену,я этого не хотел,это случайно. Я не могу управлять собой. Она отвернулась и начала схлипывать,но мне тоже было больно. Я решил переместиться к морю. Я обещал её не трогать и не причинять боль. Но это же я. Я Питер Пэн,а не обычный мальчишка. И мне всё ровно на всех,кроме себя. Она поплатиться за всё.

 Она поплатиться за всё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[Катя]

Я не поняла в чём дело и за что он так со мной. Я была очень зла на него и из-за этого махнула рукой,а чашка она.. она разбилась? Это сделала я? У меня есть магия?
-----

Простите что такая короткая глава, завтра сделаю длиннее.
Посоветуйте фф про Питера,просто уже читать нечего.

Сторибрук Или Нетландия?Место, где живут истории. Откройте их для себя