14 глава. Беги

172 4 1
                                    

Упс.
-Это не то о чём вы подумали! Мне надо было поцеловать дорогого мне человека и тогда бы вы проснулись! Он мне не нужен! Я за вас!
Эмма подошла ко мне и посмотрела мне прямо в глаза
-Верю.-она мне улыбнулась.-Не волнуйся за это,всё будет хорошо. Мы победим Пэна. Уже раз побеждали,победим и ещё.
-Надеюсь...

Почти час спустя.

Мы сидели у Чармингов в доме и обсуждали план против Пэна.
Вдруг всё затреслось и все тарелки побились. Я выбежала на улицу и увидела Пэна в далеке,он сидел на огромном красном троне. Трон был обмотан цепями,ещё там есть цепи специальные для людей. Плохо дело.

Реджина с помощью магии переместила нас прямо к трону сумасшедшего. Рядом с ним был ещё один король - Шляпник. Я поняла из-за того что Алиса мне вернула мне воспоминания о сериале.

-Всем привет! Как у вас дела? У меня замечательно.-Сказал Пэн с ноткой сарказма. А шляпник ухмылялся.
-Слушай,ты! Сваливай по добру,достал!-сказала я,так как совсем его не боялась. Генри закрыл мне рот,я не успела договорить.
-Не боишься меня? А зря.
-Он прав,к сожалению..-сказала Реджина.
-Что? Почему? Ты же сама сказала его легко победить!-я не понимала,то ли мы устроили перед Пэном специально спектакль,или это по правде.
-Катя,его глаза. Присмотрись.-прошептала мне она на ухо.

Я решила присмотреться в его глаза,они были не понятными. Его лицо,оно стало странным,я ещё такого не видела.

-В тебя вселился демон? Давай мы тебя избавим от него и ты вернёшься в Нетландию.-сказала Эмма.
-Нет. Зачем? Мне тут отлично.
-Тик-так,тик-так.-сказал шляпник и какая то волна пронеслась над всеми чармингами.

-что с ними? Что ты сделал?-они все потеряли сознание.-ты стёр им память?
-Ты больше не сможешь им вернуть память. Потому что ты для них НИ-К-ТО.-засмеялся Пэн.-Живи с этим.

С нами не было крюка. Он их разбудит,я надеюсь.
-О чём задумалась Кэтрин? Ты у меня побудешь в плену..

Вдруг он меня переместил к себе на вверх,мои руки окутали цепи,руки и шею,было больно и тяжело.
-Ты сумасшедший.-закричала я.-он быстро переместился ко мне и сказал :
-я знаю,куколка.

Он исчез. Класс,теперь я одна в оковах ночью,ну там шляпник сидит,но ему как то наплевать,он занят своими делами. Например пьёт чай.

Пэн.

Наконец то ночь,теперь можно поиздеваться.
Я увидел случайного прохожего и побежал к нему,у меня это заняло от силы 5 секунд. Это была девочка,ей где то 15 лет,очень симпатичная,но ей пора на другой свет.
-Привет.-я прижал её к стенке.
-Пэн!-она отвернула голову от меня.
-Ты меня боишься?-прошептал ей на ушко.
-Да..
-Вот и хорошо.-я подумал и сказал. - Беги.

Она быстро побежала от меня,а я ей дал фору,где то на минуту. Она уже достаточно далеко я побежал за ней,догнал я её быстро. Я выбежала из за кустов и вонзился ей в шею своими клыками. О,да,моя любимая кровь,как же я её обожаю.

Какая сладкая,алая и свежая..

Я к сожалению один вампир в городе и из-за этого безумно скучно. Я высасал из неё всю кровь,упс.

Сторибрук Или Нетландия?Место, где живут истории. Откройте их для себя