7 глава

215 7 1
                                    

[Пэн]

Я всё так же сижу возле берега,я больше не могу себя сдерживать. Я не буду хорошим мальчиком,это всё из-за неё! Она не заслуживает моей щедрости и доброты,кстати которых уже нету! Её мама намного лучше.

[Катя]

Я разбила чашку? Да ну,нет. Это точно не я,это опять жалкие шутки Питера? Я решила попробовать собрать чашку,ведь я знала что для этого нужно сделать. Я подумала о плохом,о том что вдруг моя мама и в правда умерла? А что если он мучил мою мать! Я хочу убить его,он не заслуживает жизни.

И вдруг чашка собралась,я очень обрадовалась. Он поплатиться за всё. Я научусь,я буду сильнее его,но ему об этом говорить не буду. Кстати у меня тёмная магия и половинка светлой,такое возможно?

Я решила лечь спать,но только не тут. Пойду посплю возле костра.
Ну и что же? Я уже почти возле лагеря и я встретила этого демона.
-Куда собралась?-в первые я увидела на его лице полный холод,полную жёсткость. В его голосе не было слышно ничего, кроме желания моей смерти.-Ну,я жду,отвечай.
-Прогуляться.-я пыталась ответить уверенно,но всё покатилось к чертям.
-Ты имела ввиду спать? Хорошо,иди спи где попадя,а ко мне в дом никогда не заходи. И не проси моей помощи,мне тебя видеть противно.
-Да что я сделала то? Я просто тебе не верю что тут была моя мать! А ты меня швырнул в стенку.-начала орать я.

Он исчез,вот и молодец,поберёг свои силы,а я нервы. Я честно не пойму,даже если она была тут,он что любил её?..

Вдруг я увидела две тени. Они парили надомной,у одной тени были очертание девочки,а у другой очертание мальчика. Как я поняла одна тень Питера,а вторая даже не знаю.

Вдруг ВЗАДИ меня появился Пэн.
-Ну что? Не верила,это тень твоей мамы.-он тихонько подходил ко мне.
-Это правд-а-а?-я заикалась,потому что мне правда напоминала эта тень мою мать.
-Да,я её любил,очень сильно.
-а почему она оказалась в мире без магии?
- не твоего ума дело.
-Тогда последний вопрос,скажи как зовут мою мать!
-Николь.
_______

Если вам интересно больше про Николь (мать Кати) то прочитайте мою первую историю "I'm Peter, Peter Pan"

Сторибрук Или Нетландия?Место, где живут истории. Откройте их для себя