12 глава •Добро пожаловать в Сторибрук•

188 3 1
                                    

Я села на байк и поехала в неизвестность. На улице было очень темно и почти ничего не видно. Но славу богу фонари работают и хоть что-то увидеть можно.

Вот я уже еду где-то час,и я увидела тропинку,решила завернуть туда. Там была табличка с надписью как видимо города "Сторибрук".

Честно сказать,впервые слышу это название и город. Но всё таки меня что то потянуло туда и я поехала прямо к этому городу.

Наконец то я приехала,но тут очень странно,никого на улице нет,свет везде включен,хотя сейчас  три утра. Просто слышно как дует лёгкий ветерок и ничего больше,мёртвая тишина. Меня это конечно же настораживает.

Так,ладно. Я увидела табличку с надписью "гостиница у бабушки" пожалуй переночую там,а на утро уже решу,оставаться в этом странном городе,или валить от сюда.

Поставив байк я подошла к этой гостинице,тяжело вздохнув я решила всё таки зайти. Тут никого не было, странно. И где мне тогда переночивать? Ну разве меня что нибуть хоть раз останавливало? Переночую тут без спроса,кому это надо.

Взяв ключи,я зашла в свой номер. Тут не было ничего интересного,кровать,окно и всё вобщем. Как обычная комната. Комната нищих если быть точнее.

Я не раздеваясь легла на кровать,ибо я сильно устала. Через 5 минут я уже была в царстве Морфея.

Утро. Посмотрев на телефон я увидела что время было 11:00,хорошо я так поспала. Ночью ничего не произошло. Расчесав свои волосы,я решила выйти погулять,провееться. В этой гостинице так и никто не объявился.

Ужас. Я вышла на улицу,а там стояли 2 человека,по виду одному,19, другому 26-38. А вокруг их стояли люди. Точнее как стояли,стоят на коленях,моля о чём то. Мне стало страшно,и я скрылась за дом и решила подсмотреть.

19 летний мальчишка взял за шиворот какого то человека и...

И вырвал сердце? Что? Такое возможно? Это как? Он его раздавил?

Тут я как глупая девочка подумала что это просто розыгрыш и вышла к ним. Все повернулись услышав шаги,в том числе и эти двое.

-Это что прикол какой то?-спросила я.-как вы это сделали? Грим или что?
-Ты кто?-спросил строго мужчина в шляпе.
-Я? Кто надо,а теперь прошу прекратить меня пугать,я вообще-то поселюсь у вас,вижу просто у вас тут весело.
Ко мне начал подходить мальчишка и очень медленным шагом.
-Оо,да,очень весело. Добро пожаловать.-прошептал он мне на ухо.

Я решила развернуться и спокойно уйти,да так я и сделала. Но вдруг из угла выскачила какая то девочка. Белокурая и выглядит как сумасшедшая. Она закрыла мне рот и начала тараторить.
-Слушай,мы уже видились,но ты меня не помнишь. К сожалению я не могу вернуть тебе память о твоём любимом Пэне. Но могу тебе дать свою память и ты узнаешь что случилось.

Она засунула что то мне в рот,это была какая то сыворотка,на вкус точнее. Вдруг у меня в голове начали мелькать картинки,о боже,какой же он жестокий! Ужас,как он посмел!

-Спасибо,Алиса. Я вам помогу,я поборю Пэна.
-Это было бы хорошо,но есть одно тебе должны помочь Чарминги,а они все спят вечным сном и я незнаю где они. Просто у меня нет времени,удачи.

И она со скоростью света то ли изчезла,то ли убежала.

На мне держится весь Сторибрук и на каких то чармингах,только я без понятия кто они.
Я решила найти этого мальчишку и покарать его.

-Кого то ищешь?-послышался за спиной знакомый голос,тот который я слышала сегодня с утра.
-Угадал.-я развернулась к нему.-я ищу тебя.
-Что хотела?-спросил он уже серьёзно.
-Зачем тебе это всё? Я думала Пэн это хорошенький мальчик как из сказки,а в итоге ты убиваешь невинных людей!
-ну вообще-то я не всегда был таким. Хотя,да. Я убивал и раньше невинных людей и никого не щадил,и не любил.-он начал потихоньку подходить ко мне.-А сейчас всё стало намного хуже с появлением..ДЕМОНА.

Чего? До этого слова "демона" он был далеко,а после того как он это произнёс он был ко мне очень близко.
-Кстати,Девчонка как тебя зовут? Кого мне на этот раз мучить.
-меня звать Катя. А как тебя зовут я уже знаю,так что иди подальше.
-Хорошо,просто у меня сейчас на тебя не хватает времени,но я сегодня к тебе ещё вернусь.


Сторибрук Или Нетландия?Место, где живут истории. Откройте их для себя