Бррр,он жутковатый,но красивый. И так мне надо освободить каких то Чармингов,но я даже понять и не имею кто это. Надо как нибуть позвать ту странную девочку.
-Я уже тут!-я повернулась и она оказалась ВЗАДИ меня. Она выглядила не очень,волосы дымом и лицо грязное.-я сделала новое зелье и теперь ты должна всё вспомнить! И про Пэна и про любимый сериал.
-Что? У меня любимый сериа..-не успела я договорить как она мне вливает опять какую-то жидкость. Опять появляются картинки из стёртых воспоминаний.-сериал Однажды в сказке... Да ладно,я что в Сторибруке? Это прикол?
-Нет! Ну что,ты вспомнила что нибуть про Пэна?-спросила она с надеждой.
-Да,конечно! Он был в этом сериале! Он мой любимый персонаж.
-Блин..И она резко исчезла. А что я должна была помнить о нём? То что он злой и коварный это помню. Но я думала он остался в паралльной,тобиж не настоящей вселенной. Уф,теперь я знаю с кем я имею дело.
Пэн.
Жалкие. Какие же они все жалкие это Сторибрукцы и скучные. Ну где же мои приключения? Скукота.
-ПЭН!-хм, вот и приключение.
-Хах,нормально,ворвалась в мой дом,дак ещё и с ором,совесть имей.
-Где Чарминги? Отвечай.-она подошла ко мне и взяла меня за уголки моей рубашки. Да,я в рубашке.
-Воу,горяча.-я ухмыльнулся.-а зачем они тебе? Хочешь меня победить? Кто ты такая? Спасительница 2.0?)
-Заткнись.
-Нет,ну такого я не потерплю в свой адрес.-я отшвырнул её в угол комнаты с помощью магии.-твои Чарминги в самом сердце Сторибрука,иди и ищи,а ко мне нелезь я занят.Она вышла из дома и захлопнула дверь. Стерва. Кто она вообще? Откуда она взялась. Её суда никто не приглашал.
-Пэн..
-Алиса?
-Прости,что я так поступила.
-Не подходи ко мне,знать тебя не желаю. Уходи пока не причинил боль как ей!
-Я просто хочу тебе помочь.
Я встал и тихонько подошёл к ней.
-Врёшь. Это ты её суда притащила,не люблю когда мне врут.-я сжал кулак из за нахлынувшей злости.
-Пэн,просто. Если ты и в правду хочешь знать всю правду,выпей.-она мне протянула какую то жидкость.-ты кое что стёр со своей памяти.
-И что же?
- на счёт этой девчонки.
-Я её впервые вижу,валяй от сюда,закалебала.Я переместил её на улицу,а сам сел на кровать.
Мда,теперь она меня и отравить собралась,замечательно. Ух сегодня будет жаркая ночка.Катя.
Самое сердце Сторибрука. Я уже тут. Конечно же это кафе у бабушки. В сериале такое было.
Я зашла туда и так никого не было,и так начну с стен. Я прошлась рукой по стенам где только могла,пока не наступила на что то выпирающиеся снизу,это был выпуклая доска. Ага,это тут! Я взяла ключ и пошла к двери. Действительно закрыта.Я вставила Ключ,открыла дверь и увидела...
Все тела главный героев.
-Вечный сон,ах какая досада.
-Пэн! Так не честно.
-Всё честно, разбуди.
-Как?
-Поцелуй.
-Кого? Того кто мне дороже всех?
-Да.Я начала рассуждать у себя в голове. Эмма-я её очень люблю и она для меня очень-очень важна.
Белоснежка и Прекрасный - честно,не настолько нужны как Эмма.
Крюк - я его обожаю,всё сомнения отпадают. Реджина и Генри - блин,они тоже очень важны. В принципе можно попробовать на всех.
-Не-а,3 попытки не больше.
-Ты читал мои мысли?
-Возможно.Я подошла к Эмме и поцеловала её в лоб,ничего не произошло.
-Не понимаю,почему так?
-САМЫЙ ДОРОГОЙ,Самый.Крюк и Реджина. Вот. Значит кто то из них.
Я подошла и поцеловала крюка в лоб,так же ничего не вышло.В последний раз я подошла к Реджине.
-Уверенна? Самый дорогой,подумай хорошенько.Самый. Самый дорогой. Честно сказать это...
Я подошла к Пэну и поцеловала его в губы,я уже хотела отпустить его,а он меня не отпускал,мои губы онимели и из них потекла кровь. Было больно и как то очень приятно. Прошла минута и когда нам уже не хватало воздуха,он меня отпустил.
Я вытерла кровь и повернулась. Все Чарминги смотрели на нас.
-Пожалуй мне пора. Пока Кэтрин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сторибрук Или Нетландия?
Aventura°Хеллоу,вот фф про Питера Пэна.° ~Надеюсь понравиться~ Это продолжение фф "I'm Peter,Peter Pan" Эта история о девочке,которую забрал Пэн по одной очень важной причине. Он любил и любит её мать,но зачем он забрал её? (Винимание спойлеры,если вы не чи...