Глава 3 Задирательство

158 37 4
                                    

"Мы так боимся быть навязчивыми,
что кажемся равнодушными"

В школы мы ехали на машине Рика.Энди все рассказывал Рику про его новую швабру,а я ехидно отвечала на комплименты Энди в сторону этой...Я забыла сказать мне на тот момент было 17 лет и я  училась в 11 классе,через месяц мне 18 и я смогу наконец идти учиться на режиссера,это моя мечта.Но не все так просто,как оказалось.Так я ушла от темы.И таак,мы приехали в школу.И пошла вместе с Риком в столовую,и как назло там оказались Джон и Скот.И началось...
-Ооо,а вот и наша "звезда" идет.-ехидно сказал Скот.
-Лучше молчи!-рявкнула я.
-А что,заводит?-С улыбкой спросил Джон.
-Дебил.-сказала я
-Дура.- в один голос сказали парни.
-Придуркии.-крикнула я и,показав средний палец, ушла в класс.
-Пока,солнце))-Крикнул мне вслед Рик.
Боже,как он меня бесит!! Парни остались разговаривать наедине.

-Слушай,Рик,ты не устал за ней бегать?-Спросил Джон
-Джо, я за ней пойду хоть  на край света.-спокойно и внушительно сказал Рики.
-Ноги она об тебя вытирает,а ты и рад.-сказал Скот и слегка стукнул парня по плечу.
Я не знаю,что было дальше в этом разговоре,я узнала про него от сестры Скота,Люси.

Таак,теперь давайте расскажу про Энди.Его я теперь ненавижу так же сильно,как и люблю.Всю жизнь мы отлично дружили и общались,но до определенного времени.
Я сидела у себя в комнате.Энди зашел и сел рядом.Он начал диалог:
-Привет.
-Давно не виделись.-со смешком ответила я.
-Слушай,а ты уже эта...ну...ты..ну ты понимаешь.-с улыбкой сказал он.
-Нет,не понимаю.-с недоумением ответила я.
Энди подвинулся ко мне,стал наклоняться и я мягко упала на подушку.Он навис надо мной и стал тянуться к моим губам.
-Энди,не надо,пожалуйста.
-Да лан тебе,никто не узнает.
-Мы же брат и сестра.
-ДВОЮРОДНЫЕ брат и сестра.-поправил меня он.
Я стала дергаться и пытаться выбраться,но он был сильнее меня.
Я его всегда называла мужчина-мыщца.Он уже тянулся к моим губам,как я стала бить кулаками по его груди.Но все было напрасно.И вот он уже был в миллиметре от моих губ и....Мы слились в поцелуи,мне было страшно и как-то не комфортно.Энди стал целовать мою шею и медленно стал с меня снимать майку,но я закричала:
-НЕТ,НЕ НАДО,ПРОШУ.
-Ты чего,солнышко?
Он меня всегда называл солнышком,что даже противно стало.
-Тебе,что не понравился поцелуй?-спросил он
-Энди,уйди прошу.Ты мой брат,хоть и двоюродный,но брат!
-Ну не надо.Прости,я не хотел тебя обидеть.
-Я пойду в ванной полежу.-сказала я и направилась к двери.Энди схватил меня за запястье,притянул к себе и поцеловал.Я дала ему пощечину,а он шлепнул рукой по моей заднице.

Я уже лежала в ванной и тут входит это чудо,В ТРУСАХ.
-ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ,ТЫ Б ЕЩЕ БЕЗ НИХ ХОДИЛ!-в бешенстве проорала я.
-Это легко исправить.Хочешь?-ехидно сказал он. 
-Нет,спасибо.Выйди,я вылезу из ванной.
-А ты,что стесняешься?-С улыбкой спросил Энди.
-Боже,просто выйди.

А Давай Поспорим?! [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя