"Я все лежал и думал о тебе,
А ты так громко мне в плечо дышала,
я самым был счастливым на земле,
А ты спала и ничего не знала."Пока я закрывала входную деверь ключом,услышала,что подъехала машина.Водитель не мог ждать долго и стал сигналить.Обещаю,что я щас подойду к нему и втащу ему в личико.Я вышла за забор своего участка.Рядом был припаркован знакомый мне мерседес.Я села в автомобиль,за рулём сидел парень в белоснежной рубашке и черных джинсах.в этом парне я узнала своего друга-Макса.
-Привет.Очень прекрасно выглядишь сегодня.-Почему мне так приятно слышать эти слова именно от Макса?
-Привет.А то есть вчера я плохо выглядела?
-Нет,ты вчера выглядела прекрасно,а сегодня очень прекрасно.
-Ха,выкрутился,молодец.-а он и не глуп.
-Ну,что готова к первому дню первокурсницы?
-Я рождена готовой.-мы посмеялись.Всю дорогу мы ехали,разговаривая о школе.Макс рассказал,как он играл в школьной команде по футболу.Смешные ситуации его учебы,у меня же не так много было смешных ситуаций.Почему?Да потому что мой братец постоянно шлялся со мной и друзей всегда отгонял от меня.Оправдывая это тем,что они плохие и мне надо общаться только с ним.Меня это постоянно бесило и это было хорошим поводом с ним поругаться и не разговаривать с ним,но этот гад всё равно шлялся со мной рядом.Когда я переехала в ЛА,я наконец-то вздохнула полной грудью.Меня никто не контролирует,никто ничем не попрекает.
Мы подъехали к университету.У ворот учебного заведения было множество студентов разных курсов.Мы вышли изи машины и направились в сторону забора университета.Дойдя до самого входа в здание,я увидела Сэм.Девушка тоже увидела меня и подбежала.
-Джина,нам надо уже идти в аудиторию.Макс,твоей группе тоже уже сказали подниматься.-у девушки точно много адреналина в крови.Она уче энергичная.
-А ты не знаешь в какой аудитории?-Макс достал свой телефон.
-Вроде 216.Всё,Джин,пошли.-мы зашли в здание и побежали к лестнице.
-Сэм,называй меня просто Джи,мне так привычнее.-Меня так почти все друзья называют.
-Хорошо.-мы поднялись на второй этаж.Сэм.бегала по этажу и и скала нужную нам аудиторию.
-Сэм,а какую мы аудитори ищем?-я ведь могу ей и помочь в этих бешенных поисках.
-211 аудитория,
-Так вот же она.-мы стояли напротив нужной аудитории.Слепые курицы мы.
-Блин,как мы и не заметили ее?-ну я же говорю,слепые курицы.
-Ха,не знаю.Ладно,пошли.-мы зашли в аудиторию,странно,но кроме студентов в аудитории не было никого.Мы поднялись на последнюю парту.Я села рядом с Сэм.Мы сидели.болтали,никого не трогали,но тут к нам подошёл парень.Ему скучно что ль?
-Приветик,красотуль,может сходим куда-нибудь.-парень был довольно высокого роста.брюнет,его челка спадала ему на лицо.У Адама чёлка все равно шикарнее.Блин,опять он.Почему я не мог просто не думать о нем?Нет же,мой моз целенаправленно думает только об этом идиоте.
-Красотуль,свади пока можешь это сделать.-Я не шучу.
-А что ты мне сделаешь.-парень смотрел на меня щенячьими глазами.Я встала в полный рост и протянула ему руку,не сказав ни слова.Парень посмотрел на меня недоумевающим взглядом,но тоже протянул руку.Я взялась за руку и завела ее за спину,сжала руку так,что у него она онемела и свело.Тренер учил нас этому приему на крайний случай.Это конечно не крайний случай,но попробовать хотелось давно.Да и подопытный сам меня нашёл.
Парень верещал от боли и непонимания.
-А теперь слушай меня внимательно,красотуль.-вся аудитория смотрела только на нас и слушала только нас.-Ещё раз я увижу тебя рядом со мной и вот это девушкой.-я повернула его в сторону,где сидела Сэм.Парень не пытался даже выбраться из моей хватки.Да,согласна,у меня хватка,как у сорокалетнего мужика.Думаю,завтра у него на руках будут синяки.-То ты окажешься в городской больнице.И поверь это будет твой лучший исход.Не волнуйся если убью,то я принесу тебе ромашки на могилку.-я постучала свободной рукой ему по плечу.-И грозить мне родителями не надо,у меня отец Адмирал,а мать адвокат.Не волнуйся,меня отмажут.И не говори,что у тебя отец там какая-нибудь важная шишка в правительстве.Хорошо,меня посадят.Только я сяду и выйду,а ты уже не встанешь.Прими это к сведенью.Ты меня понял,или мне повторить?-я сжала чуть сильнее его руку.
-П-понял.-прохрипел парень.
-Понарожают уродов!-последнее что сказала я и освободила парня из "заключения".
-Тупарылая.-тихо съязвил парень.
-Что ты там вякнул,Шрек?-меня он начинает выводить.
-Я Бен!-а он говорливый.
-Ах,Бен,тебе похоже было не ясно,что ко мне лезть равняется самоубийству.
-Да пошла ты.
-Да я пойду,только ты щас ляжешь и не встанешь.
-Да ну,хочешь проверить.
-Не бойся, я ничего не буду с тобой делать. Сейчас за издевательства над животными можно и срок получить.
Бен ничего не ответил у ушел ко своему месту.Я вернулась за парту к Сэм.
-Круто ты его уделала.-это ещё так цветочки.Кстати,а как там Сью?Жива или в реанимации скончалась?Надо будет позвонить.
-Нефиг свои яйца ко мне прикатывать.-подруга посмеялась.Через пару минут прозвенел звонок и в аудиторию зашел преподаватель.Я поняла это,когда вся аудитория встала.Я же встала.но не поднимала голову.мне было все равно кто у нас классный руководитель.А зря.Ой,как зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Давай Поспорим?! [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Roman pour AdolescentsДевушка 18 лет,Джина Браун.Переезжает в Лос-Анжелис учится на кинорежиссера,но ей придется многое пройти чтобы прийти к мечте.