"И однажды худший из вариантов
станет единственно верным"Парень оторвался от моих губ,на его лице сверкала улыбка,которая открывала белоснежные зубы.Я улыбалась его в ответ.Весь вечер я провела в компании уже моего парня и его друзей.Мы пили,смеялись.Несколько одногруппников стреляли мне глазками,но я отвечала им злобным взглядом.Мне наконец-то было комфортно в компании Адама.Я наконец поняла,что по-настоящему влюблена в него.
Утро следующего дня.Меня разбудило уведомление,которое пришло мне на телефон.Это было сообщение от Адама.
Adam:"Доброе утро,милая,я заеду за тобой в 7:30,будь готова.Люблю=*"
В животе вмиг проснулось миллион бабочек.Я так радо,что я вчера согласилась.Возможно я буду жалеть об этом поступке,но не сейчас.Я быстро вскочила с кровати,вспомнив что у меня есть полтора часа на сборы.Я побежала в ванную.Через десять минут все водные процедуры были сделаны.На завтрак у меня был только кофе.В холодильнике мышь повесилась.
С нарядом я определилась довольно быстро.Опять мой любимый боди и пиджак с брюками.На телефон пришло смс от Адама,что он уже около моего дома.Я быстро обулась в ботинки на устойчивом каблуке,взяла сумку и выбежала из дома.Около моего дома стояла дорогая машина марки infiniti Q60.Как раз эта машина была в моем сне.Я быстро откинула эту мысль и потопала к своему возлюбленному.
-Прекрасно выглядишь,но больше так откровенно в университет не ходи.-сказал Адам мне на ухо,а после мы слились в сладком поцелуи.Мы уже едем в машине.Адам часто поглядывал на меня и улыбался.Я сидела с миллионом бабочек в животе.Мне было приятно находиться с ним.Жаль,что нам надо будет расстаться из-за этих пар,но только на полтора часа.
Мы подъехали к университету.Адам,как джентельмен,открыл мне дверь автомобиля,взяв меня за руки,мы пошли в сторону университета.Множество взглядов были приклеены к нам.Девушки бурно обсуждали меня,а мне было ровным счетом все равно на них.Мне было хорошо,я чувствовала себя защищенной.
Зайдя в здание университета,я чмокнула парня в губы и убежала в аудиторию,в которой у меня пара по теории драмы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Давай Поспорим?! [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Novela JuvenilДевушка 18 лет,Джина Браун.Переезжает в Лос-Анжелис учится на кинорежиссера,но ей придется многое пройти чтобы прийти к мечте.