"Прошла с тобой огонь,
воду и медные трубы.
Осталось пройти мимо тебя
и не оглянуться."POV GINA
Адам ушёл вниз,на кухню.Я уже выбрала фильм "Ночные игры".Адама уже нет десять минут,поэтому я решила сходить и проверить,что он так задерживается.Я вышла из комнаты-кинотеатра и направилась в сторону лестницы.
На кухне стоял Адам и рассматривал пачку чая.Я решила ничего не говорить,подошла со спину и обняла его.
-А ты чего тут?-парень повернулся в мою сторону,но не прервал объятья.
-По тебе соскучилась.-без лишних слов я впилась в губы своего любимого человека.У Адама мягкие и сладкие губы.Поцелуй стал из нежного перерастать в страстный.Я позволила парню углубить поцелуй и приоткрыла рот.Вмиг язык Адама проник в мой рот и стал исследовать его.Я получала мимолётное удовольствие.Руки парня плавно переместились на мои бедра и он ловко усадил меня на столешницу.Мои же руки были зарыты в волосы парня.
-Скажи три слова и всё произойдёт.-с отдышкой проговорил Адама.
-Я хочу тебя...-с не меньшей отдышкой пробубнила я.Адам поднял меня на руки,а я обхватила ногами его торс.Наш поцелуй не прерывался.Адам нёс меня на второй этаж.Через мгновенье я уже лежала на кровати парня.Адам целовал меня страстно.Парень снял с меня платье и прильнул поцелуем к шеи,оставив несколько багровых следов.Резко Адам расстегнул белоснежный лифчик,который полетел в неизвестном направлении.Коллинс припал губами к соску девушки,посасывая и нежно оттягивая его.Второй рукой он мял вторую грудь Джины.Девушка выгнулась,опрокинула голову назад,и протяжно простонала.Адам рукой провел по плоскому животику девушку .Вдруг он запустил руку в трусики девушки.
-Уже мокрая,быстро ты.-прохрипел парень,от возбуждения и резко вошёл в девушку двумя пальцами.Девушка сжала руками простыню и громко простонала.Адам стал нежно двигать рукой,наслаждаясь стонами девушки.-Ммм.-девушка извивалась,как только могла.
-Я больше не могу.-парень резко и властно стянул трусики с девушки.Стянул с себя джинсы.Оставшись в одних только баксерках,Адам потянулся к тумбочке.Из нее он достал презервативы.Оторвав один зубами,раскотал его и одел на своего друга.Парень резко вошёл в девушку.Джина громко и протяжно простонала.Адам только сильнее возбудился.Сначала движения были плавными,но уже через пару минут толчки стали резкими и точными.Девушка не сдерживалась и стонала во весь голос.Она даже не могла это контролировать.Пять минут,и долгожданная разряд.Пара в унисон кончила и рухнула на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Давай Поспорим?! [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Novela JuvenilДевушка 18 лет,Джина Браун.Переезжает в Лос-Анжелис учится на кинорежиссера,но ей придется многое пройти чтобы прийти к мечте.