"Времени нет.
Серьёзно?
Это желания нет,а время есть всегда."POV Джина
Адам вышел из кухни с довольной улыбкой.Он там,что миллиард выиграл?Хотя,у его родителей, могу предположить,больше денег, чем один миллиард.Ладно,тетя Мила учила,что не надо считать чужие день.
Парень сел на диван рядом со мной.Я залипала в телефон.Никого не трогала,но похоже этому парню нечем заняться.
-Джи-ин.-он повернулся и улыбнулся.
-Что тебе надо,холоп?-мне было пофиг,поэтому я даже не отвела взгляда с экрана телефона.
-Пошли погуляем?-он все так же улыбался,как больной,причем на голову.
-Нет.-мои действия не менялись.
-Ну пошли-и.Пожа-алуйста.-он смотрел на меня глазами кота из Шрека.Бесит, когда люди вот так тобой манипулируют.
-Нет.
-Ну прошу.А если я куплю тебе мороженое или сладкую вату?-он от меня не отвянет?Похоже нет.
-Купишь и мороженое,и сладкую вату.-за еду я готова на все.
-Все,для принцессы.-он улыбнулся во все 32 зуба.
-Я тебя предупреждала.-Я быстро забралась на него,взялась одной рукой за его волосы,запрокинула голову назад,что бы наши глаза были на одном уровне.А второй рукой слегка сжала горло.
-Эй,ты чего,а хотя мне это нравится.-он положил свои руки мне на талию.Я не стала долго это терпеть,стала тянуть его за волосы.-Эй,больно.-Его руки плавно спустились мне на задницу.Сука,бесит.Все,меня вывели.Я стала души его одной рукой.Так ладно надо заканчивать этот цирк.Я наклонилась к его уху.
-Еще раз твой язычок называет меня подобные образом,и твои похотливые рученки дотронуться до меня,и ты вмиг окажешься в больнице на больничной койке,с множеством травм разной категории.И это будет твой лучший исход,ибо он будет летальным.
-Я тебя понял.-сказал он еле-еле.
-Вот и славно.-я слезла с него и с дивана.Я направилась в прихожую.-Даю тебе 5 минут на сборы,я буду на улице.-сказала я и вышла из дому.Я взяла телефон из заднего кармана шорт.Опа,сообщение вконтакте,и от кого же?Ха,да я не удивлена.
От кого: Энди
"Джина,я прошу тебя,прости ты меня!Мне плохо без тебя,мне не хватает тебя.Умоляю скажи, где ты.Я приеду и все решим."Как он мне надоел.Вот,что ему от меня надо?Ладно,отвечу.
Кому: Энди
"Энди,пойми,мне рядом с тобой плохо.Я не скажу где я.Можешь не смотреть местоположение моего телефона,Саймон уже давно встроил программу в мой телефон.Ты не найдешь меня.Не пытайся даже,не трать силы.Когда я уехала,я почувствовала свободу.Я живу так,как я хочу.Можешь не волноваться у меня есть где жить,есть работа,есть друзья.Не пиши мне больше.Прощай..."
Я кинула его в чс.Не прошлой и пяти минут,как из дома вышел Адам.Он был одет в черные узкие джинсы и с небесно-голубую футболку с каким-то принтом.
-Пошли?-спросил Адам.
-Ага,только зайдем ко мне,я переоденусь.-сказала я,выходя с участка дома Колинсов.
-Без проблем.
Шли мы в тишине,но я решила спросить то,что меня интересовало сейчас больше всего.
-Это свидание?-на моем лице читалось только ни-че-го.
-Да.-твердо сказал парень,без каких либо эмоций.
-А с чего ты взял,что я пойду с тобой на свидание?-со стороны мы выглядели,как психи,идем,разговариваем и смотрим на асфальт без каких-либо эмоций.
-Ты уже согласилась.-он улыбнулся.
-А я сейчас возьму и убегу от тебя.-последовав его примеру,я улыбнулась.
-Прошлой ночью ты тоже пыталась от меня убежать,но,как видешь,не получилось.-проговорил Адам,засунув руки в передние карманы джинс.
-А теперь получится.-проговорила я быстро и ломанулась в сторону своего дома.Сначала мы бегали по тротуару,а потом выбежали на проезжую часть дороги.Мы бегали кругами и смеялись.Моя цель была: убежать от Адама,а у него:догнать меня.Я пробежала вокруг соседнего дома,и уже забежала на участок своего дома.Алилуя,я уже стою у входной двери.И,чёрт,я не могу найти ключи.Мало того,что у меня хорошая такая отдышка,так еще и ключи хрен знает где.Краем уха я услышала шорох,угадайте кто там был?Логично,что Адам.А в руках у него было..Мои ключи,ох,блин.
-Ни это ли ты ищешь.-сказал он с довольной улыбкой.
-Отдай.-приказала я.
-Дай-ка подумать.-он потер рукой подбородок.-Я думаю...-он стал подходить ко мне.Он находился в сантиметре от меня.-Они наверное тебе не нужны.-он наклонился ко мне,мои губы были в миллиметр от его.
-Нуж...-я не успела договорить,как его губы накрыли мои.Божечки,они очень мягкие, на вкус очень сладкие.Сначала я опешила и не знала,что делать,но в конце-концов я сдалась,и отдалась ему вся.Он целовал меня страстно и жадно,я не отставала и стала ему отвечать.Я хотела что бы этот момент никогда не заканчивался.Пусть он длится бесконечно.Неужели я в него влюбляюсь?Да пофиг,я хочу его целовать постоянно.Но у меня наверное нет никакого шанса быть с ним.Да и опасно это.Наиграется и выбросит.Он ведь сейчас тоже издевается.Он потихоньку прервал поцелуй.Адам открыл дверь ключём и дал мне зайти в дом первой.Но прижал меня к стене.
-А теперь ответь мне на вопрос.-на его лице была только серьезность.-Я тебе нравлюсь?-о боже нет,нет,только ни этот вопрос.
-Нет,ты,что?-я сделала удивленное лицо.
-Да ну?А что это ты тогда отвечала на поцелуй.
-Э-это ошибка.-я улыбнулась,тупой улыбкой.
-А если так?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Давай Поспорим?! [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Ficção AdolescenteДевушка 18 лет,Джина Браун.Переезжает в Лос-Анжелис учится на кинорежиссера,но ей придется многое пройти чтобы прийти к мечте.