Глава 13 Весело,но это только начало.

58 19 8
                                    

"Бывает,ради человека бросаешь всех,
а он ради всех бросает тебя."

Я зашла в свою комнату,чтобы взять одеть что-то,а то не комильфо ходить голой по дому,когда в нем находится довольно симпатичный парень.Я взяла пижамные шорты и майку.В ванную я поплелась,с мыслями о том,что мне одеть на вечеринку.Ладно,потом решу.Я сняла одежду и встала под струю теплой воды.В голове было додура мыслей и одной из низ было Адам.Почему он так странно себя ведёт?Бесит!

Я вышла из душа оделась и пошла на кухню,проверить,как там Макс.А Макс хорошо,слопал все печеньки,а теперь лежит на диванчике.
-МАААКС.-заорала я,что аж парень вскочил.
-Ты нормальная вообще?Зачем так орать?Что случилось?-сказал он,а я ржала,как лошадь.
-Да тут такой вопрос,-я опустила взгляд в пол.-Что мне одеть?
-Боже,дай ей ума,хотя бы немножко.-я засмеялась.-Пошли,горе мое,луковое.
Мы поднялись в мою комнату,а там,как буд-то Мамай прошелся.Хаос там царил с того момента,как я переехала.Так,что я на него внимании,каа такого и не обращала.А вот Макс обратил.
-Мда-а,ты еще вещи не разобралась?
-Ну как видешь,-сказала я,садившесь на кровать.-Помоги лучше,чем нравоучение проводить.
-Боже,хорошо.-Он сел на корточки перед чемоданом.Он перебирал вещи,рассматривая каждую и если она ему не нравилась,он нн церемонясь кидал ее в сторону.И,алилуя,он нашел то,что ему понравилось.
-Одевайся это,это и это.-он показал на черных топ,полупрозрачную черную блузку,на который былп вышиты белые и красные Цветы,и черные джинсовые шорты.
-Хорошо,капитан.-сказала я и показала рукой парню,что ему следовала бы покинуть мою комнату.
-Да иду я,иду.-сказал парень и вышел из комнаты,оставив меня наедине.
Я оделась.Я так подумала,что оставлю волосы распущенными,а вот с макияжем было еще легче.Я нарисовала брови,решила,что маленькие стрелки не будут лишними,подкрасила ресницы и воуля,я готова.Побрызгавшись духами,вышла из комнаты.Макс сидел на диване и залипал в телефон.
-Я готова.-сказала я и подошла ближе к блондину,чтобы он меня заметел.
-Отлично выглядишь.-сказал Макс,посмотрев на меня,и направился в прихожую.
-А у кого вечеринка то?-спросила я обувая белые кеды.
-Да,в универе есть поцик один,его все называют "Королем Вечеринок",а так его Кэмерон зовут.-Сказал Макс и открыл входную дверь.
-Ясно.-я тоже вышла из дома и закрыла дверь ключом.

Мы сели в машину и поехали.В голове мысль только о том,что будет на вечеринке.Как меня примут?Кто там вообще будет?С этими мыслями я уснула.

А Давай Поспорим?! [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя