"Милая,только не смей заболеть человеком,
которому ты ни капли не нужна."-Блин,Макс,нахрена так пугать?-сказала я,положив руку на сердце.
-Ой,прости.-он засмеялся,и обняв за плечи повел меня в гостиную.
-Ну,что?Я как вижу тебя взяли на работу.
-Да,я очень рада.
-Ну вот,больше времени будем вместе проводить.
-Дааа.-я крепко его обняла.
Я взглянула на часы,стрелки часов уже доходит до 12.Ого,а детям же надо обед приготовить.Но я же не знаю,что они любят.А может у них на,что-то аллергия.
-Маааакс,а у Уила и Ками есть на что-то аллергия,а то я сейчас хочу обед пойти приготовить,но вот я не знаю что именно приготовить.
-Ну у Уила аллергия на цитрусовые,а у Ками на спаржу.А на остальное вроде нет.
-Тааак,ясно.-у меня улыбка засияла на лице и я вскочила с дивана и побежала на кухню.Я заглянула в холодильник и решила приготовить Ризотто.
Нарезала курицу,сварила бульон на овощах,но не положила спаржу.
Обжарила лук,вместе с курицей.Посолив курицу,жарила еще минут 15.Высыпала,к курице и луку,рис.Залила его бульоном,чтобы покрывало рис.И варила это всё еще минут 20.После порезала салат из томатов,цукини и листьев салата.Тааак,я вроде в холодильнике видела морс стоял.Я заглянула в холодильник и увидела плод хотения.Я накрыла стол на 3 персоны:Камилла,Уил и Макс.Я думаю,что няня не должна есть вместе с детьми.Ура,все готово.
Я вышла из кухни,но в гостиной никого не было.Ладно,Макс наверное у себя в комнате.Я поднялась на второй этаж, зашла в комнату Уила,но там тоже никого.И до меня донеся смех из соседней комнаты.
Я вышла из комнаты Уила и зашла в комнату Ками и лицезрела такую картину.Уил подтягивается на турнике,а Макс ему помогает,а Камилла считает сколько раз подтянулся ее брат.Я облокотилась на косяк двери и улыбалась.И тут у Уила соскользнула рука и он упал на Макса и через долю секунды они лежат на полу и смеются,а я в свою очередь тоже смеюсь над ними.Тут меня замечают все оставшиеся люди,которые находятся в этой комнате.
-Ребят,я там обед приготовила.-сказала я уже почти не смеясь.
-Ооо,кушать.-закричала Ками и выбежала из комнаты,а следом за ней выбежал Уил.А Макс обнял меня за плечи и мы пошли спускаться на первый этаж.-Ребят садитесь,я вам сейчас налью морс.
-Oh, e ' Rizzoto.Lo adoro.-сказал Уил,а я не растерялась и ответила.
-Come ho fatto a indovinare?Non sapevo che lo amassi cosi ' tanto.Anche a me piace questo piatto.-Макс сидел в шоке,а Ками даже не обращала внимание,похоже она уже привыкла к тому,что ее брат разговаривает на итальянском.
-Conosci l'italiano?E ' fantastico.-Он улыбнулся и обнял меня.
-Sole, siediti a mangiare.-он улыбнулся и сел за стол.
-Мдааа,еще одна.Я чувствую себя тупым.-сказал Макс,надул губки и скрестил руки на груди.
-Не волнуйся,с тобой я буду говорить по-английски.-Сказала я и поставила стакан с морс Максу и обняла его.
-Уж спасибо.-он стал кушать.-А ты чего не садишься есть?
-Я думаю,что няня не должна есть с детьми.
-Садись и не неси чушь.-сказал он, взял тарелку из шкафчика и наложил мне ризотто.
-Спасибо.-я засмущавшесь села за стол рядом с Уилом.
-А от куда ты так хорошо знаешь итальянский?-спросил Макс с набитым ртом еды.
-Даа,меня Тётя на два года отправляла в школу,где меня приняли по обмену.Ну и прошлось выучить,но я никогда не жалела,что его выучила.Он мне больше всех языком нравится.-сказала я и съела ложку ризотты.
-Ну хоть не один я так думает.-сказал Уил.
Все засмеялись.
-Кстати,а где Адам?Я его сегодня ни разу не ви...-меня прервал звонок в дверь.-Я пойду открою.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Давай Поспорим?! [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionДевушка 18 лет,Джина Браун.Переезжает в Лос-Анжелис учится на кинорежиссера,но ей придется многое пройти чтобы прийти к мечте.