"Боишься-не делай,
делаешь-не бойся,
а сделал-не сожалей."-О,Джи,ты решила в гости зайти?Так ты б позвонила,я бы тебя встретил.Заходи,-парень показал рукой,чтобы я заходила в его дом.-Пойдем в мою комнату,а то тут к маме должны прийти на счет няни.-Макс все так же улыбался.
-Макс,погоди,погоди.Я пришла как раз к твоей маме на счет работы.Только я не знала,что тебе нужна няня.-я засмеялась,а Макс толкнул слегка логтем.Мы прошли в гостиную,как в этот момент туда заходить женщина лет 35,в солидном костюме.
-Здравствуйте,а вы...-женщина посмотрела на меня вопросительно.
-Здравствуйте,меня зовут Джина,я звонила вам на счет работы.Ну по совместительству подруга Макса.-Я улыбнулась,а женщина улыбнулась в ответ.
-Максимилиан,ты можешь оставить нас с Джоной наедине?-женщина с добротой обратилась к своему сыну.
-Ну,Ма-а,сколько раз я просил,что бы ты меня так не называла.-парень поменялся в лице и стал грустным и обиженным.
М-да,не думала,что у него такое полное имя.Хотя...оно мне даже нравится.Однозначно,оно мне нравится. Оно очень изящное и одновременно мужественное.
-Иди уже.-Женщина сказала уже смеясь.
Макс с грустном мордашкой направился в сторону лестницы.Мы же остались с его мамой наедине.
-Итак,Джина,-женщина села на диван,показывая рукой,что мне тоже следовало бы сесть.-у тебя есть опыт работы в сфере воспитания детей?
-Мисис Колинс,у меня не было официального опыта работы в этой сфере.Но у моей подруги есть маленький брат и она частенько просила с ним посидеть.
-Так,так,а сколько тебе лет?-Мисис Колинс спросила с вопросительным взглядом.
-Ах,да,Мисис Ко...-женщина меня перебила.
-Не Мисис Колинс,а Аманда.Я уж не настолько стара.-она засмеялась.
-Хорошо,АМАНДА.-я специально выделила последнее слово и засмеялась
-Так то лучше.-все так же смеясь,сказала Аманда.
-Ах,да.Мне 18 лет.
-А можешь рассказать про себя?
-Да конечно.Я переехала сюда из Вашингтона,там я жила с тетей и ее сыном.Родители погибли в автокатастрофе когда мне было одиннадцать,и Тетя взяла надо мной опеку.Ну и некоторых обстоятельствах я решила переехать сюда,поступить в университет,но учеба только через месяц,а кушать надо сейчас.-я слегка засмеялась.-Ну и решила найти работа на сайте работ,и наткнулась на ваше объявление.
-Заманчиво.-Аманда задумалась.
-Я дам вам шанс,из-за Макса.-А каким боком тут Макс причастен?Мои мысли оборвала Мисис Колинс.-Зная своего сына,то у него много друзей,он не многим доверяет и пускает в дом.Дом-это,так сказать,его логово.-Прекрасно,ну спасибо тебе Макс.
-Спасибо ему.-мы засмеялась.
-Так,давай подпишем бумаги?
-Хорошо,где расписываться?
Я поставила свою подпись где требовалось.
-Ну раз уж мы уже подписали все документы,тогда пойдем с детьми познакомимся?-сказала женщина,вставая с дивана.
-Да,пойдёмте.-я тоже встала с дивана.
Мы пошли в сторону лестницы.Мы поднялись на второй этаж и очутились в коридоре,где было шесть дверей.Ого у них,что настолько большая семья?Хотя она наверное просто богатая.Мы зашли в одну из комнат.Она была в нежно голубых оттенках.В ней находилась кровать,письменный стол,стеллаж с разными учебниками,книгами и фотографиями,так же там стоял шкаф на котором были наклеены звездочки.Но в комнате человекоподобных не было.
-Ой,они наверно у Камиллы в комнате играют.-сказала Мисис Колинс и вышла из комнаты,а я следом за ней.Она зашла в соседнюю комнату.Она отличалась от предыдущей только оттенком.Она была нежно сиреневого цвета.На кровати сидели мальчик,одетый в шорты и футболку,и девочка в черно-белом платье.
-О вы тут!-воскликнула Аманда.-Ками,Уил,знакомьтесь это Джина-она указала на меня.-ваша няня.
Дети поздоровались,а я им улыбнулась в ответ.Мисис Колинс позвала меня,чтоб поговорить наедине.Она спустились на первый этаж,я все так же шла за Ней.Она прошла мимо гостиной и зашла в какую-то комнату.Я зашла за ней,как оказалась-это ее кабинет.В нем был довольно большой стол,кресло для гостей и для самой хозяйки кабинета.Так же 2-3 шкафа и кожаный диван у стены.Комната была в коричневых и песочных оттенках.Аманда села за стол,а я на кресло около ее стола.
-Джина,я хотела тебе рассказать про такие сказать "особенности" ребят.-она пристально смотрела на меня.
-Да хорошо.
-Итак,Уил.Он любит рисовать и у него даже хорошо получается,так же он знает в совершенстве Итальянский язык.А Ками люби музыку и хорошо поет.Она ходит на борьбу.
-Ого.-Я опешели.
-Да,боевая девчушка.Она когда первый раз год назад подралась,мы с мужем и решили ее "силу" направить в благое русло.
-Значит мне надо быть с ней аккуратнее.-мы засмеялись.Миссис Аманда посмотрела на часы,которые были у него на левой и руке.Она тут же вскочила и вылетела из комнаты,а следом за ней вышла из кабинета,закрывая дверь.
-Джина,я надеюсь,что ты не против начать работать с сегодняшнего дня?-сказала женщина обуваясь.
-Хорошо,я не простив.А ребятам сегодня нужно куда-тл идти?-я облокотилась на косяк.
-Нет,только к Уилу сегодня должен придти репетитор по Итальянскому.-женщина уже выходила из дома и помахала мне рукой на прощание.-А кто там ушел?-я услышала голос и обернулась там был(а)...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Давай Поспорим?! [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen FictionДевушка 18 лет,Джина Браун.Переезжает в Лос-Анжелис учится на кинорежиссера,но ей придется многое пройти чтобы прийти к мечте.