Пролог

2.5K 95 4
                                    

-Мам, почему меня считают странной?- спросила девочка.

На вид ей было всего лишь 9 лет, но она не так проста. У девочки были пышные ресницы, длинные каштановые волосы, и словно серебро - глаза.

-Доченька, Хлоя, ты не странная, а просто не похожа на других, не слушай их, - сказала мать мягко улыбаясь.

-А тогда... Что такое счастье? - спросила дочка, этот вопрос был достаточно частый.

-Это... Это когда человеку хорошо, он чувствует себя отлично, не скучает, проводит время с близкими... - ответила мать, на частый, но сложный вопрос.

-А тогда почему я не чувствую счастье? - грустно спросила Хлоя.

-Я не знаю доченька, мы стараемся, чтобы ты чувствовала его постоянно, но все попытки кратны... Хотя иногда ты улыбаешься, это очень хорошо! - последние слова мама сказала с торжеством, буд-то это рекорд! Хотя почему "буд-то"? Это и есть рекорд!..


***


  - Хлоя, вставай! Ты опаздываешь в школу! - кричала мама с кухни.

-Сейчас, подожди. Я ещё полежу... - сказала с безразличием и малость грустной ноткой девчонка.

-Так! Если ты сейчас же не встанешь, я сама тебя с кровати вытащу! - уже более угрожающе сказала мать.

-Ма, это угрожение или предупреждение?.. - сказала Хлоя с таким же тоном, что и в прошлый раз. Для неё это обычная фраза, хотя для некоторых покажется шуткой.

-И то, и другое, а теперь быстро беги сюда! - кричала мать на дочку, хотя этот крик был не злым, а добрым.

  Хлоя приподнялась с кровати и опять же упала на неё. Спустя 2 попытки встать, это все же получилось. Подойдя к кухне, она увидела, как мама поставила на стол блинчики.

-Долгло же ты... - вздохнула мать.

-Нет, как обычно, - спокойно и равнодушно сказала Хлоя.

-А теперь ешь блинчики и иди в школу - сказала мама, а затем добавила, - умыться не забудь, а я на работу, пока.

  Мама уже стоит возле двери, обувается.

***

-Ну и зачем ты сюда пришла? Я же говорила ещё раз придёшь, я тебя прибью! И при этом глазом не моргну... - сказала Марго своим противным голосочком.

-Мне... Я-я должна ходить в школу! - слегка притупив в начале, сказала Хлоя с грустным лицом, ведь знает, что её снова побьют....

-Хах, учиться... Тоже мне, умная нашлась... Иди в другой школе учись, а не здесь! - сказала Марго смотря на неё, как на собаку.

-... - Хлоя решила убежать быстрей в кабинет класса, чтобы избежать избиения...

-Да, давай, вали! - кричала ей в след Марго.

***

      -Это конец? Если да, то пожалуйста, сотри всем память обо мне, я никому не нужна, а меня саму, уничтож из этого мира... - эти последние слова которые поглотила тьма, теперь её здесь нет... Есть только надежда, а потерянная душа давно сгнила в этой пучине безуспешных попыток выбраться отсюда...

Что такое счастье? Место, где живут истории. Откройте их для себя