-Что ты чувствуешь? - спросила душа.
-Не знаю... - сказав это, существо соврало...
Оно чувствовало тягость к душе... Хочет быть постоянно рядом, но не скажет. Почему? Наверное не хочет, чтобы его чувства отвергли... Любовь из далека... Красиво, не правда ли? Может быть это тяжело... Но лучше так,чем быть отвергнутым...***
Я сидел в своей комнате и собирал пазл. Я всегда это делал вместе с Хлоей, но сейчас я хочу побыть один. Почему же? Не знаю... Когда я рядом с ней, я чувствую что-то внутри. Оно такое тёплое... Каждый раз когда я к ней прикасаюсь, мне хочется её держать и больше никогда не отпускать. А если кто-то другой к ней прикасаться... Я это тысячу раз описывал, как будто что-то внутри меня сжимается и вот-вот разорветься. Мне от этого так больно...
Я собрв пазл, я решил пойти к Оффи, потому что, только он из всех братьев дома. Я хочу знать причуну этих чувств. Вдруг это что-то серьёзное?
Пока я об этом думал, я уже дошёл до его комнаты. Я постучал в дверь, и за ней послышалось характерное "Войдите". Я сразу же зашёл.
-Приве-е-ет, - протянул я.
-Что-то случилось? - братец отвлёкся от книжки. Я даже удивлён, что он читает, хотя догадываюсь, про что оно...
-Ну нет... Я только хотел поговорить... Я даже не знаю как начать, - начал я мямлить, ведь и в правду не знал, как начать.
-Рассказывай уже, малявка, - усмехнулся братец и сел по удобнее на кровати.
-Ну, ты знаешь... Знаешь такое чувство в груди? .. Когда она рядом, мне становится тепло на душе... Постоянно хочется обнять и больше не отпускать... - начал свой рассказ я, - что это такое? Как называется это чувство? - спросил я.
-Хах, ну, это называется любовь. А что так? Девушку нашёл? А не рано ли тебе, малявка? - усмехаясь сказал Оффи.
-В-влюбился? - я проговорил это слово, и мой весёлый настрой сменился грустным... Ведь, я даже не знаю, можно ли ждать взаимности?
-Да. Именно, - ответил на вопрос, хотя на него можно было и не давать ответа.
-А как понять, что это взаимно? Или как понравиться ей? - спросил я, с небольшой надеждой в голосе.
-Ну, как понять, что это взаимно... Девушка будет краснеть при каждом упоминание тебя. Может говорить застенчиво. Хм... Может попытаться тебе угодить, - ответил братик, но затем добавил, - понравиться ей? Это легко! Можешь дарить ей что-нибудь, допустим цветы, или конфеты. Ты можешь предлагать пойти куда-нибудь, допустим кино,- на этот вопрос он ответил легко и даже с небольшой радостью.
От его слов меня буд-то водой ледяной облили. Ведь ни одно, из тех перечисленных не было выполнено. Теперь я понял... Я никогда ей не понравлюсь... Я стал ещё грустнее.
-Эй, мелкотня, чего ты? Не расстраивайся! Найдёшь другую, если эта в тебя не влюбиться! - весело ответил Оффи.
-Нет, не найду... Она одна в своём роде... - сердце сжалось очень сильно, и теперь мне так больно.
-Ну... - как только меня хотел подподрить браик, я телепортировался в свою комнату.
В своей комнате я уже сел на кровать. Я почувствовал, как на моих щеках полилось что-то мокрое и тёплое... Я плакал... Мне было больно, от того, что я никогда не получу взаимности... Ведь кому может понравиться такой, как я? Правильно, никому... Эти слова мне раздаются эхом в голове, и становится все больнее и больнее.
***
Так я просидел в комнате до обеда. На обед я все же вышел, ведь голод был большим. Я спустился вниз не так бодро, как обычно, на моем лице, вместо весёлого смайлика, был грустный. Или слабая, неумелая породия на улыбку, красовалось на моем лице.
Я зашёл в кухню вяло, из-за чего подверг в шок Сленди и Тренди. Он сегодня пришёл к нам. Оффи же, понял из-за чего проблема и не удивился. Хлоя... Она побежала ко мне... Я захотел обойти её, но не получалось, она перегорождала мой путь.
-Спленди! Что случилось? - спросила Хлоя, на её лице виделась небольшая тревога, но я знаю, что я ей только как брат...
-Ничего, - сказал я и улыбнулся, хотя было видно, что это не настоящая улыбка.
-Я же вижу, что с тобой что-то случилось! Кто обидел тебя? - спросила Хлоя.
-Правда, - хмыкнул я и добрался до стола.
-Правда? И что же в ней такого ужасного? - спросила она и тоже села за стол.
-Не знаю... - сказал я и конечно же соврал, ведь знаю, но не скажу...
-Ты же сам меня просил видеть во всем прекрасное, так почему теперь ты ужаснулся ей? Ты не нашёл ничего прекрасного в ней? - спросила Хлоя.
-Да... - шёпотом сказал я и начал есть.
***
После обеда, я отправился в свою комнату. Мне хочется побыть одному, что-бы никто не помешал... Не помешал моим страданьям... Мне все ещё больно, больно от её заботы... А почему? Нет, я конечно знаю, это не наиграно, но... Хлоя если и любит меня, но только как брата...
-Только как брата... - шёпотом сказал я в своей комнате, и это разнеслось в ней эхом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanficХлоя не может чувствовать счастье, но как её жизнь изменится, когда она встретит нового друга?