- Привет. Кто ты? - спустя 3 года потерянная душа снова заговорила. -Я, тот кто поможет тебе! - гордо ответил... Человек? Существо? Душа? Не знаю, оно на них не похоже.
-Но... Зачем, я никому не нужна... - грустно пронеслись слова во мраке. -Потому что ты мне перевернула мой мир! И... Только с помощью тебя я узнал, что такое настоящие счастье... Быть нужным... - последние слова было еле слышно...***
*POV Хлоя*
Я проснулась в своей комнате, было тепло, но ощущения радости не было, хотя его никогда не было... Либо, только раз в году. Сегодня мне исполнилось 12 лет, родители до сих пор считают меня малявкой, хотя, можно считать с рождения я была серьёзна.
Меня утром постоянно, что-то настораживало, буд-то предупреждало, что сегодня может произойти нечто плохое... Но я не прислушивалась, только махнула на это рукой.
Быстро пироготовившись к школе я решила ещё поесть, времени достаточно.
-Хлой, я пошла с твоим папой за сюрпризом, к твоему приходу из школы мы уже будем дома! - крикнула мама из прихожей и вышла.
-Не скучай, если припоздаем, - добавил отец.
-Хорошо, пока мама, папа - сказав эти слова, у меня сложилось впечатление, что я последний раз с ними разговариваю и из-за этого невольно пустила слезу, но потом сразу вытерла её рукавом рубашки.
***
У школы стояли мои "друзья", очень "хорошие", хочу заметить. Всегда поздравляли с днем рождением... Пинком под зад... Я не понимаю, что я сделала? Ну и что, что я чувствую только отрицательные эмоции, это не даёт права им оскорблять меня...
-О! Именинеца идет! Давай поздравим! - сказала Марго.
-... - в ответ ничего я ей не сказала, не хочу с ней общаться...
-Ну чего ты? Подходи! Мы тебе подарок дадим! - радостно воскликнула Марго, она явно что-то запланировала.
-Это не отрава? Или... Это петарда, которая взарветься, как только я открою коробку? Может это просто пинки по животу мне, а эта коробка, как заманка? - ответила я. Мне страшно, ведь я знаю, что они могут зло пошутить надо мной.
-Не бойся! Это цветок! А в коробке, потому что это интрига! - улыбнувшись ещё шире ответила Марго, в её глазах пылала злоба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
Fiksi PenggemarХлоя не может чувствовать счастье, но как её жизнь изменится, когда она встретит нового друга?