- Мне больно видеть твои слезы, пожалуйста, не плачь, - сказало существо.
-Х-хорошо, я даю обещание... - проговорила потерянная душа и вытерла последнюю слезинку.
- А можно ли, выполнить столь трудное обещание? Да? Нет?- спросил он.
- Я не знаю... - ответила она.***
-Хах, плакса - сказала рыженькая и наконец-то удалилась с комнаты.
Я осталась одна, ну как сказать одна... Я посидела на полу ещё минутку, и взяв альбомчик сказала:
-Сплендор, выходи, ты тут, я чувствую твой взгляд, - сказала я грустным голосом.
-Но как? И почему тебя побили? - начал спрашивать Спленди.
-Меня везде недолюбливают, а как я тебя заметила? Это легко, просто если бы на тебя сделали дыру взглядом, ты бы сразу почувствовал. И да... Помнишь слова про "дом"? Боюсь я ошиблась... - последние предложения я говорила с грустью.
-Ой, прости я не хотел тебя испепилять взглядом... - слегка замешкался весельчак, - а можно посмотреть рисунки? - в его глазах, если можно так сказать, появилась искра... интриги?
-Да, можно, - сказала я и дала альбомчик ему.
Сплендор долго смотрел рисунки, но последний листок его удивил.
-Это я? - спросил он, на что я положительно кивнула головой.
-Ух-тыыы... А можно я нарисую своих братьев? - спросил Спленди.
-Да, можно, - сказала я равнодушно. Мне показалось, или нет , но мой тон слегка расстроил Спленди. Прости, я не хотела.
-Хлоя, а можно ты мне дашь одно обещание? - спросил Сплендор, рисуя кого-то на листочке в альбоме.
-Хорошо, - ответил я, но потом добавила, - какое?
-Можно... Можно ты не будешь больше плакать? Ради меня, пожалуйста... - сказал Сплендор.
-Я давно хотела дать себе такое обещание, но ты видимо опередил меня. Хорошо, я даю обещание, - сказала я и все так же наблюдала за ним, весельчак лишь слегка посмеялся, но я не поняла из-за чего.
Спустя 5 минут он нарисовал всех братьев.
-Смотри, этот-Спленди указал на самого высокого, в похоронном костюме, с черным галстуком и какими-то щупальцами с зади него. По сравнению со Спленди у него не было лица, от слова совсем, и кожа была полностью белой,- это, Слендермен, но я его называю Сленди. Он самый старший из всех. Он очень серьёзный, у него часто много дел. - сказал Спленди смотря на рисунок своего братишки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanficХлоя не может чувствовать счастье, но как её жизнь изменится, когда она встретит нового друга?