-Прошло так много времени, а я только, что поняла кому можно было довериться... - с грустью в голосе сказала душа.
-И кому же? - спросил существо. -Ему... Старому... Знакомому?... Наверное тут больше подойдёт другу... Хоть я и не знала, что он считает меня другом, - отозвалась душа.
Почему? Почему всегда понимаешь позднее, чем надо? Нет, иногда этому не помогает смерть, иногда нужно... Нужно обрести новые чувства... Повзрослеть? Нет, ха. Тут обратное действие, стать ребёнком? Возможно...***
Мы сидели в моей комнате и подали наши запасы печенек, одновременно рисуя. У Хлои получалось лучше, чем у меня, но я не огорчался.
-Спленди, мой альбомчик кончается... - грустно произнесла она.
Чему тут огорчаться, это же хорошо! Новый альбом, новые эмоции!
-А почему ты печалишься? Это же классно! Новый альбом, новые эмоции! - воскликнул радостно я, на что она посмеялась, люблю её смех.
-Хах, может ты и прав. Ты постоянно меня радуешь, спасибо. - радостно сказала Хлоя.
-Не за что! Для меня это пустяки. А... А можно посмотреть твои рисунки? - спросил я, глядя то на альбом, то на Хлою.
-Конечно! - сказала она и протянула свой альбомчик. Он явно был потрепан временем,- держи.
-Спасибо, - сказал я и взял альбом.
Я рассматривал рисунки, на первых страницах были видимо её мама и папа, дальше шли красивые пейзажи, ещё между пейзажами была картинка кота, он явно был уличным. Ближе к середине альбома появился я, дальше шли мои рисунки моих братьев, от части и её, ведь Хлоя нам как сестра, хоть и не родная. Хотя я сомневаюсь, что... Ай, не важно! Здесь были все братья по одному, но потом Хлоя и мы все. Ещё были картинки с Хлоей и каждым братиком. Ближе к последним страницам были опять её мама и папа.
Посмотрев все рисунки я вернул его хозяину.
-Они очень красивые! - воскликнул радостно я.
-Спасибо, я всегда стараюсь над ними. Даже когда я не чувствовала позитивных эмоций, я все равно рисовала, старалась, не знаю почему, но это мне всегда помогало от ненависти от других людей, - радостно произнесла Хлоя.
-В почему ты решила начать рисовать? - спросил я.
-Я... Хм... Я даже не знаю, оно само получилась как-то, - сказала она и пожала плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
Hayran KurguХлоя не может чувствовать счастье, но как её жизнь изменится, когда она встретит нового друга?