-Как думаешь, они помнят меня? - спросила душа.
-Кто? - существо не поняло, про что говорит душа.
-Те, кому я была дорога, но их не стало. Они меня помнят? Или забыли? - ответила душа.
-Да, я уверен, они помнят тебя. Просто ты не забывай...***
-Не плачь, прошу... Ты мне дорог, я не знаю на счёт чувств, но... Мне больно видеть слезы на твоём лице, - сказала я все ещё в объятиях Спленди.
-Хорошо... - ответил он, и видимо, вытер слезы.
-И ещё, - сказала я и отстранилась от Спленди, но потом взяла его за щеку, - дай обещание... Обещание, такое же, что я давала тебе... Прошу не плачь больше никогда, - глядя прямо в глаза Спленди и улыбаясь самой искренней улыбкой, сказала я.
-Хорошо, обещаю, - положив свою руку на мою и улыбаясь также искренне, ответил Спленди.
Я снова обняла его. Так мы обнимались минут пять, но нам пришлось отстраниться. Спленди выглядел очень счастливым, как всегда, может даже лучше. Я пошла в гостиную, смотреть телевизор. Мне захотелось позвать Спленди, может он составит компанию?
-Хей, Спленди, может пойдём в гостиную, кино посмотрим. Просто тут скучно, делать нечего, - сказала весело я.
-Давай! А какое кино? - радостно спросил он.
-Хм, не знаю... Потом решим, когда спустимся,- ответила я и пожала плечами.
***
Мы вдвоём спустились вниз, я сидела на плечах Спленди и обнимала его. Со стороны можно подумать, что я спала, но это не так. Хотя все остальные поверили... Даже Спленди! Как?!
-Помирились? - спросил Офф, я решила не вмешиваться.
-Да, ну это нельзя было назвать ссорой, - ответил весело Спленди, я все ещё сидела на его плечах и обнимала его.
-Хах, видимо её ответ положительный, - посмеялся Офф.
-Ну... Не совсем, но если в общем то да, - ответил Спленди.
-На что ответ-то? - спросил Трендер, он все время был тут, а я его не заметила.
-На чувства, - ответил Спленди весело.
-Может ты её положишь спать? - спросил также Трендер.
-Я не сплю, а слушаю. Надеюсь вы меня больше не спутаете со спящей, а то так и с мёртвой спутать не далеко, - ответила я и посмеялась от собственной шутки, из кухни раздался небольшой смешок Слендера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanficХлоя не может чувствовать счастье, но как её жизнь изменится, когда она встретит нового друга?