-Семья? А что это такое? - спросила душа.
-У тебя её разве нет? - заволновалось существо, - она же должна быть у каждого... - грустные слова пронеслась во мраке.
-Нет... Была раньше, но не настоящая... - сказала она.***
Я проснулась в относительно нормальном настроение. Солнечные лучи разливались по комнате, тем самым давая тёплый, золотистый оттенок. Я встала первой, что меня порадовало, ведь не хотелось, чтобы задирали с утра, по раньше .
Я оделась в вчерашнюю одежду и пошла в столовую. Меня опять встретил... Как его там? Джеймс? А, точно... Джек.
-Привет! - радостно сказал он, - ты же в столовую?
-Привет... Да, -ответила я холодно и кратко.
-Я тоже! Давай вместе сядем? Просто в прошлый раз, ты села одна... - сказал он.
-Если я не скажу да, ты не отстанешь? - я получила положительный кивок и ответила, - хорошо, сядем вместе.
-Спасибо! - воскликнул он и захотел меня обнять, но я его остановила.
-Не надо. - ответила на его жест я.
Мы уже подошли к двери, как в меня прилетает карандаш, я решила обернуться и увидела ту самую девочку, что живёт со мной в одной комнате, в этот раз рыженькая была одна.
-Зачем? - спросила я шёпотом, смотря на неё.
-Дженифер? - Джек сначала обратился к ней, потом ко мне, - вы знакомы?
За меня ответила эта рыженькая, хотя-бы её имя теперь знаю, Дженифер.
-Да, вчера подружились, а это, как приветствие, - промурлыкала она.
-Да, хорошо, а может ты с нами пойдёшь, мы в столовую пошли, - сказал он.
-Давай, я тоже туда иду, вместе и сядем, удобно когда сидишь с кем-то. - ответила она, и снова это "мурлыканье", меня чуть не вырвало.
Дженифер подошла к нам и встала по середине, между мной и Джеком. Как я поняла, он ей очень нравился. Ну я не против, только не надо его ко мне ревновать, но я уверена, она так и будет делать...
-Сегодня ты молчаливая, что случилось... - спросила "ласковым" голосом она, не люблю таких людей.
-Хлоя, мы вчера заигрались, и ты забыла спросить имя, со мной все хорошо, - ответила я так же холодно, по-другому просто не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что такое счастье?
FanficХлоя не может чувствовать счастье, но как её жизнь изменится, когда она встретит нового друга?