Часть 5. Подстава или наказание за него.

1.4K 81 0
                                    

Тяжко в клетке сидеть птице вольной... Хочется расправить крылья, а невозможно...
-Ты как там? - спросил существо.
-Хочу на волю, тут мало места... - говорит потерянная душа, она полна горести, и ненависти к её обидчикам. -Подожди ещё чуть-чуть, и скоро мы будем вместе навсегда,- отвечает существо.
Но правда ли это? Ведь не всегда оказывается все правдой. А душа так и ждёт свободы, свободы от собственных стен клетки, от собственной ненависти к себе...

***


Я сидижу на кровати и жду, пока что закончиться ужин. Есть хочется, но придётся терпеть. Боюсь завтра у меня не получиться убежать... Точно, Спленди тут!

-Спленди, я знаю ты тут, хочешь выходи, хочешь останься в укрытии, но... - я вздохнула и легла на кровать, - прости, мне наверное не удастся завтра погулять... Ты же все слышал, по этому понимаешь из-за чего.

-Может я за тобой зайду? - спросил он меня, не выходя из укрытия.

-Я боюсь не получиться... Можешь попробовать, но я думаю не выйдет. Ты можешь так-же наблюдать за мной, если конечно не надоело, но погулять не выйдет... Прости, - ответила я с грустью, смотря на потолок.

-Хорошо, ладно, - слегка расстроился Спленди.

-Эй, не грусти, Спленди, мы сможем поиграть когда все заснут, просто разбуди меня, хорошо? - я решила подподрить его, но из-за моего хладнокровного голоса, по-моему стало хуже...

-Хорошо! - весело ответил весельчак.

***

Я лежу на кровати, смотрю в потолок, вдруг двери открываются и сюда заходит Дженифер.

-Вы все запомнили, Дейзи, Микка?

-Да! - хором ответили они.

Мне стало интересно, но спрашивать я не стала. Мне ещё влетит за это. Хм, а, что если заговорить со Спленди сейчас, будет интересно посмотреть на их реакцию. Жаль я не смогу посмеяться, я просто не пойму...

На удивление, но меня не трогали. По скольку я все сделала, я решила порисовать, только не в своём альбомчике. Просто на листочке. В лесу когда я гуляла со Сплендором, я часто встречала знак круга, который зачёркнут. Хм... Надо будет спросить Спленди о нем.

***

Когда свободное время прошло, а весь листочек в каких-то знаках, эскизах, или в уголке Тредер, я легла спать. Все легли спать, а меня начал будить Спленди.

Что такое счастье? Место, где живут истории. Откройте их для себя