Часть 6. Поддельная свобода.

1.4K 85 0
                                    

-Это и есть свобода? - спросила душа.
-Только физическая, а моральная, к сожелению нет, - ответила существо, с тоской в голосе. И в правду, вроде ты свободен, а понимаешь, что сделать ничего не можешь. Не можешь, потому что жалок? Никчёмен? Или же, ты пуст в нутри? А может все сразу? Нет... Это, потому что комплексы закрыли тебя.

***

-А ты сможешь пойти гулять? - спросил Джек меня.

-Меня не пустят, - грустно вздохнула я, вспоминая, что сегодня не получиться погулять со Спленди.

-Может тогда сбежим, чтобы погулять? - посмотрел на меня Джек щенячеми глазами, но на меня такое не работает.

-Нет, - ответила я, словно отрубила.

-Эх... Жаль... - грустно произнёс он.

-Хотя... - я слегка задумалась, но потом опомнилась, - нет, это глупо, не надо, - озвучила мысли в слух я.

-Ты про что? - не понял меня парень.

-Забудь, - равнодушно ответила я.

-Ну, я пойду, хорошо? - сказал он, не дажидаясь ответа, и скрылся за дверью.

***

  Я съела свой завтрак и начала делать уроки. Интересно на сколько дней протянется моё наказание? Наверное 1-2 дня, это точно... Надеюсь скоро пойду гулять.

  Я сделала все уроки, они были лёгкие, для меня все лёгкое. Ну, практический, кроме положительных эмоций... Хм, а Спленди тут? Вроде его взгляда не чувствуется. Я спрошу его.

-Спленди, ты тут? - ответила я, но в комнату вошли Дженифер и её подружки.

-Ты уже с вообродаемым другом разговариваешь? - посмеялась надо мной Дженифер.

-Нет, - сказала я хладнокровно.

-А по-моему тебя уже в психушку надо! - воскликнула Микка.

-...- я лишь игнорировала их.

***

  Спустя два дня моего наказания, я могу посещать опять уроки и сбегать. Надеюсь меня не сдадут. Надоело тут. Все постоянно обижают, только Джек нормально ведёт, но я думаю скоро и он станет, как они. Я не знаю с чего так решила, но я просто знаю, что все против меня... Спленди приходил только вчера, а прошлые дни его не было, потому что у него были дела.

Что такое счастье? Место, где живут истории. Откройте их для себя