— Проверим ещё раз?
— В смысле...?
Рик просто молчит, поднимаясь с кровати, и ищет что-то в коробке. Через пару секунд в руках Рика появляется тюбик.
— Ч-что это? — Луис испуганно смотрит на Рика.
В ответ молчание. Рик возвращается обратно, устроившись между ножек Лу. Хейз убирает тюбик в сторону, нависая над Луисом. Он смотрит младшему в глаза, а после приближается к губам, целуя, оттягивая губу Лу, который старательно хочет увернуться, но почувствовав пальцы Рика на подбородке, он больше не стал перечить ему, просто смотря поодаль старшего. Ну, а Рик целует требовательней, чтобы Ли отвечал ему и добивается своего, когда тому надоедает сопротивляться. Рик времени зря не теряет, поэтому во время поцелуя, незаметно для младшего, обмазывает пальцы смазкой и, ловя подходящий момент, вводит один палец в Луиса, от чего тот выгибается и извивается от неприятных ощущений, пытаясь подняться выше, но Рик не даёт, удерживая за тонкую талию и всё ещё целуя Луиса. После проникновения второго пальца Лу начинает ерзать бедрами по простыни, всё ещё пытаясь подняться с пальцев. А когда Рик начинает растягивать младшего, что тот вскрикивает, деля себя на три реакции: наслаждение, боль и неприятные ощущения. Рик вводит третий палец, слыша писк Луиса и всхлипы. Слишком больно для нежного Луиса. Рик продолжает растягивать, пока писки не изменяются на очень тихие стоны. Хейз добился своего, поэтому нащупывает простату Лу, слегка нажимая на неё, от чего младший выгибается дугой, закидывая голову, открыв рот в немом крике. Старший замечает всё, до мельчайших деталей, ему нравится, он наслаждается таким Луисом.
— Тебя посадят за совращение несовершеннолетних... — проскуливает младший, получая толчок пальцами, от чего стонет.
— Кто же посадит ученика, Лу?— усмехается Рик, делая ещё пару толчков, вызывая цепочку вскриков и стонов Луиса.
— Я найду того, кто это сделает... моя девственность слишком... дорога...
— не закончив свои слова Луис вскрикивает, когда Рик кусает внутреннюю сторону бедра, оставляя следы от зубов.
— Тогда я не отпущу тебя. Останешься со мной. Ты же согласен, Лу-Лу? — шепчет Рик тому на ушко, сделав ещё пару движений рукой.
— Ммм~ прекрати... — тихо выговаривает Ли, чуть отодвигаясь к стене, выводя немного пальцы старшего, но в ответ получает лишь усиленный толчок, насколько длинны пальцы, Лу вздрагивает всем телом, вскрикнув до хрипоты.
— Да или нет? — уже рычит Рик тому в лицо, нажимая на комочек нервов.
— Д-да... — с дрожью в голосе шепчет младший.
— Вот так, хороший мальчик. — Рик вынул пальцы из Луиса.
Младший облегчённо выдыхает, прикрыв глаза. Старший смотрит на Ли пару секунд, а после звенит ремнём, избавляясь от лишней одежды. Лу не видит, что делает Рик, но отчётливо слышит звук расстёгивающейся ширинки и шуршание одежды. Он не может двинуться, лишь из последних сил слабо дёргает рукой. А в голове лишь мысль: «Чёртов Рик Хейз».
— Лу, открой глаза...
Луис молчит, даже не двигаясь.
—Луис?
— Я не могу их открыть...
— Не можешь или же не хочешь?
Луис блядски облизывает губы, чуть приоткрывая глаза, смотря на старшего, как кошка.
—Луис, ты такая сучка. — Рик грубо целует Лу, сжимая тонкую талию руками.
— Кто тут ещё сучка. — язвит Лу, получая горячий шлепок по ягодице, вскрикивая.
— Ты, Луис Ли, ты — за словами следует очередь шлепков, заставляя младшего, сжать ладошки в кулачки, ощущая дрожь по всему телу.
— А... может быть... всё-таки, ты? — чуть ли не выстанывает Луис, поднимаясь дрожащими ногами выше.
— Нет, Луис именно ты. — шепчет Рик, проведя ладонью по нежной коже, и входит сразу наполовину.
Ли вскрикивает, сжимаясь мгновенно, дрожа, как осиновый лист. Рику не впервой, но Луис слишком слаб и мал для своего возраста, чтобы остановить желание Рика. Толчок, приходящийся на всю длину, вызывает у младшего громкий крик и слёзы.
— Тво...ю ма-а...ть как...ого-о ты тако...ой резки-ий. — проговорил Луис, поднимаясь выше из-за возбуждения, чувствуя что-то теплое на бедрах, слёзы бурным потоком стекали по щекам Лу, едва давая видеть ему что-нибудь.
— Зато ты слишком медленный и... — старший опустил взгляд и присвистнул. –...и слишком узкий. Я порвал тебя.
— Ты чертов придурок! — хнычет Лу всхлипывая.
— Тебе мало? — Рик двигает бедрами вперёд, царапая головкой нежные стенки.
— ААА! — Луис начал дрожать, крича до хрипоты в голосе, захлебываясь слезами.
Рик вздыхает, выходя из младшего, наблюдая как на простыне появляются алые капли крови. Луис теряет сознание от болевого шока прямо на глазах Рика, который серьёзно перепугался, пытаясь привести того в чувство. Рик поднялся и, отцепив Лу от кровати, отнес его в ванную, помыл, обработал рану, и поменяв простыни, положил его на кровать.
— Прости, малыш. — еле слышно прошептал Рик, быстро чмокнув того в макушку, и, накрыв одеялом, ушёл в другую комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не мазохист...
Fanfiction- Да ну, ты случаем, не мазохист? - усмехается Рик, вращая плеть в руках. - Нет, не смей. - Луис смотрит с испугом на Рика. Рик размахивается и шлёпает младшего плетью по другой ягодице, от чего тот выгибается, и вскрикивает...