Я счастлив...

1.9K 103 5
                                    

Jungkook — 2U (кавер)

«Чёрт, чёрт, чёрт...» — проклинает себя за несдержанность Луис, кусая губы от неловкости. «Искусственное дыхание? Серьёзно?» — с неким смущением раздумывает младший. Лу возвращается в реальность, когда горячий кончик языка Рика проходится по гладкому нёбу, и наслаждается, обнимая старшего за шею, не давая и шанса повернутся назад.
— Луис, ты сводишь меня с ума, как же я мог причинить тебе боль? —ладонь Рика проходится по нежной коже бедра Луиса, пока сам старший прерывает поцелуй, говоря всё в губы, а после утыкаясь в шею младшего, выдыхая горячо, будоража всё внутри Луиса.
— Твои мягкие губы, светло-голубые глаза, пепельные волосы... почему они так привязывают меня к тебе? Почему твоя фигура заводит меня с полуоборота? Почему твоя душа так и манит провести с тобой всю оставшуюся жизнь?
Лу слушает внимательно, успокаивая быстро бьющееся сердце, но не успевает и дослушать до конца, как по щеке скатывается слеза, за ней ещё одна, пока младший не начинает тихо плакать. Луис закрывает глаза, кривя губы в недоулыбку. От некого предчувствия Рик поднимает взгляд на лицо Луиса, который в ту же секунду всхлипывает, отворачивая голову в сторону, пытается стереть ладонью слёзы, но та предательски трясётся, показывая старшему всю беззащитность прямо сейчас. Рик ласково проводит рукой по мягким волосам любимого мальчика и говорит в пол голоса:
— Луис, не плачь, эти глаза не предназначены для слёз, они должны сверкать счастьем и любовью.
Луис замирает, слушая Рика, а после притягивает того за шею ближе, утыкаясь лицом в плечо, сжимая кончиками пальцев уже слегка мятый воротник рубашки. Сердце быстро стучит, будто отбивая ритм быстрой мелодии, отчего даже старший чувствует пульс Рика, из-за чего старший обнимает Луиса крепко-крепко, успокаивая, не давая его сердечку выпрыгнуть из груди.
— Ты ведь станешь для меня смыслом жизни? Позволишь быть рядом с тобой целую вечность? Разрешишь обнимать и целовать тебя каждый день, чтобы греть наши чувства этим теплом? Можешь ли стать тем единственным и неповторимым, что забрал моё сердце в свои нежные руки? Дашь ли любить себя? — вновь говорит Рик, ласково поглаживая младшего по спине, который с неким вниманием слушает Рика, а после сжимает крепко ткань, шепча лишь тихое «Да».
— Я стану тем, кто будет любить тебя в печали или в радости. Буду тем, кого ты сможешь назвать «любимый». Я стану им Рик Хейз. — в тон Рику говорит Лу, поднимая светло-голубые от радужки глаз взгляд и целует робко такие желанные губы, которые двигаются навстречу, делая поцелуй более уверенным.
— Я счастлив, любимый Луис.

🎉 Вы закончили чтение Я не мазохист... 🎉
Я не мазохист...Место, где живут истории. Откройте их для себя