Акутагава Рюноске
Девушка заглянула тебе в руки.
-Ухты, роза. Красиво. Ребята кто розу рисовал?
В конце стола поднялась темная фигура парня.
-Я-спокойно сказал Акутагава.
-Я не знала что ты так красиво рисуешь.Что ж... пройдите за мной.-скомандовала девушка поднимаясь со стола.
Она вела вас за собой, и ты почувствовала , что парень как-то странно смотрит на тебя.
Девушка-телепорт открыла перед вами дверь в каморку. Рюноске вошел первым, ты следом за ним.За твоей спиной хлопнула дверь, что заставило тебя еще ближе подойти к парню. Вы услышали как в двери провернулся замок.
"Черт, она реально нас закрыла"-подумала ты.
-Как зовут?-внезапно спросил парень. Ты стояла, в миллиметрах от него и не смела поднимать глаза.
-[Твоё Имя]-представилась ты.
-На меня смотри когда я с тобой говорю-парень поднял твоё личико пальцами,за подбородок. Еле-еле горящая лампочка в углу каморки освещала его спокойное, но заинтересованное лицо. Внезапно парень нежно проводит рукой по твоей щеке и шее. Наклоняется к тебе и ты ощущаешь мягкое дыхание парня на своей коже. Закрываешь глаза и пытаешься расслабиться. Холодные губы парня касаются твоих губ. Он довольно мягко сжимает их по очереди. Ты подаешься чуть вперёд и сжимаешь пальцами его черное , как воронье крыло,пальто.Рюноске медленно покрывается румянцем. Он отрывается от твоих губ, целует щеку. Чуть поднимает твоё личико и его губы касаются твоей шеи. По телу бегут мурашки, ноги начинают подкашиваться.Но внезапно из-за твоей спины появляется свет. Парень поднимает глаза на выход из каморки и сверлит взглядом бедную Рино.
-В...время вышло...-говорит девушка.
Рюноске шумно выдыхает и начинает слабо кашлять себе в руку. Потом он склонился и прошептал тебе на ухо.
-Я Акутагава, и...-он слегка смутился.-Я буду рад если ты немного задержишься у нас.-Рюноске прошел мимо тебя, и мимо офигевшей Рино, ведь она ещё не видела что бы Акутагава смущался.
Ты заставила парня стать мягче, заставила его щеки порозоветь. И тебе решать, оставаться ли в этом мире,хотя бы на чуть-чуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 минут в раю [Bungou Stray Dogs]
Short StoryОригинал теста хранился на беоне. Представляю вам подборку результатов от Рино. Я не являюсь автором этого теста.