Чуя Накахара
-Э...-протянула ты , удивленно смотря на листик.
Рино вытянула бумажку из твоих рук и посмотрела на неё.
-Бокал, ясненько. Чуя, пошли-уверенно сказала девушка и потопала куда-то в глубь особняка.
Ты последовала за ней, и невысокий рыжик парень догнал тебя.
-Чуя?-спросила ты.Парень слегка смутился.
-Да, Чуя Накахара-сказал парень снимая шляпу.
-Как мило.[Твои Имя и Фамилия]-сказала ты делая реверанс, в знак приветствия. Чуя улыбнулся, и расслабился,чувствуя , что ты спокойная и милая девушка.
Рино рассказала правила и заперла за вами двери.
Вы с Чуей были примерно одного роста, и по этому когда ты подняла глаза на парня, то не смогла не заметить как он пялиться на твои губы.
-Эм...Чуя-начала ты, но на твою голову, опустилась его шляпа.
-Не смотри на меня так!-командно заявил Накахара. Его рука придерживала шляпу на твоей голове , а его губы очень быстро нашли твои уста. Теплые и мягкие губы Накахары слегка боязно сминали твои губки. От парня очень приятно пахло. Его аромат медленно проникал в твоё тело, его губы выводили тебя из равновесия.Голова начала медленно кружиться и не понятно, толи от наслаждения, толи от недостатка воздуха. Накахара услышал звук , проворачивающегося ключа и отстранился от тебя, тяжело вдыхая воздух. Он забрал свою шляпу и надел её на себя,закрывая козырьком своё красное лицо. Ты изумленно смотрела на милейшего Накахару, когда Рино сказала , что время закончилось.
Ты вышла в коридор и пошла за девушкой-телепортом, но внезапно кто-то взял тебя за руку.
-Слушай..я тут это...-твою ладонь сжимал Чуя,который очень старался скрыть своё смущение.-Может мы..с тобой...ну..сходим...прогуляемся.. тут рядом есть хороший бар...
И тебе выбирать идти или нет.Но помни ЧТо Чую уносит от одного бокала, и если ты согласишься, то тебе придется остаться у этого Рыжика на ночь 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 минут в раю [Bungou Stray Dogs]
Short StoryОригинал теста хранился на беоне. Представляю вам подборку результатов от Рино. Я не являюсь автором этого теста.