Юкичи Фукузава
-Котенок-умилилась ты смотря на листочек.Внезапно возле тебя оказался высокий мужчина в зеленой юкате. Он протягивал тебе руку. Ты смущенно положила в нее свою ручку, и мужчина повел тебя за собой.Рино обогнала вас,весело постукивая каблучками по полу,открыла для вас дверь и пропустила внутрь.
-Я нельзя было найти что-то по просторней?-спросил Фукузава.
-Прошу прощения ,сенсей,в следующий раз исправлюсь-виновата пробормотала Рино.Юкичи выдохнул и пропустил тебя внутрь. Как только ты услышала как заперлась дверь, тут же ощутила,как Фукузава проводит носом по твоей макушке.
-Ты очень приятно пахнешь-прошептал Юкичи-Меня зовут Фукузава Юкичи.
Ты повернулась на мужчину, и хотела представиться, но тебе не дали это сделать. Его ладонь,лягла на твою шею.Юкичи целовал мягко, без грубости или настырности.Так буд-то целовал невесту.Буд-то боялся напугать.От него веяло уверенность и..защитой. Да,именно так. Находясь возле него,ощущая, как его тело медленно вжимает тебя в стену, ты чувствовала защищенность.
Буд-то ни смотря ни на что, даже самые страшные исчадья Ада тебе не страшны. Буд-то сейчас,даже конец света вам не помешает.
Но вместо конца света появилась Рино, которая открыла дверь и спряталась за ней, избегая недовольного взгляда Фукузавы.
Юкичи посмотрел на тебя, и погладил по щеке.
-Итак, почему я не дал тебе представиться?Потому что зову тебя на чай, и там у нас будет возможность поговорить,ты же не против?
И это хороший вопрос. Час с Юкичи в его доме. Или чай в одиночестве у себя дома?Твой выбор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 минут в раю [Bungou Stray Dogs]
Short StoryОригинал теста хранился на беоне. Представляю вам подборку результатов от Рино. Я не являюсь автором этого теста.